Компания Paramount возжелала создать проект при содействии испанского режиссера Хуана Карлоса Фреснадильо. Речь идет о постановке новой киноверсии прославленного «Кладбища домашних животных» («Pet Sematary»).
Стороны пока ведут переговоры. Анонс проекта был еще в 2011, тогда же стало известно о том, что место режиссера предложено Александру Аже, известному «Кровавой жатвой», «У холмов есть глаза» и прочими работами в подобном жанре.
Но спустя пару лет продюсеры сменили решение и теперь видят постановщиком «Кладбища домашних животных» только Фреснадильо. На счету этого кинематографиста постановка «Пожирателей», «Интакто» и ленты «28 недель спустя».
В основу нового «Кладбища домашних животных» ляжет одноименное произведение мастера триллеров Стивена Кинга, 1983 года выпуска. Сюжет рассказывает невероятную историю одной супружеской пары, Луиса и Рэйчел. Когда их маленький сын погибает под колесами машины, безутешный Луис решает вернуть ребенка к жизни, похоронив его тело на заброшенном индейском кладбище. Гейдж оживает, но это приносит в жизнь настрадавшихся родителей новые испытания.
Роман уже успешно экранизировали в 1989 году. Тогда сборы в Америки принесли создателям 57 миллионов долларов с бюджетом 11 миллионов. А в 1992 году был выпущен сиквел, основой которого стал оригинальный сценарий, а не роман Кинга.
Стороны пока ведут переговоры. Анонс проекта был еще в 2011, тогда же стало известно о том, что место режиссера предложено Александру Аже, известному «Кровавой жатвой», «У холмов есть глаза» и прочими работами в подобном жанре.
Но спустя пару лет продюсеры сменили решение и теперь видят постановщиком «Кладбища домашних животных» только Фреснадильо. На счету этого кинематографиста постановка «Пожирателей», «Интакто» и ленты «28 недель спустя».
В основу нового «Кладбища домашних животных» ляжет одноименное произведение мастера триллеров Стивена Кинга, 1983 года выпуска. Сюжет рассказывает невероятную историю одной супружеской пары, Луиса и Рэйчел. Когда их маленький сын погибает под колесами машины, безутешный Луис решает вернуть ребенка к жизни, похоронив его тело на заброшенном индейском кладбище. Гейдж оживает, но это приносит в жизнь настрадавшихся родителей новые испытания.
Роман уже успешно экранизировали в 1989 году. Тогда сборы в Америки принесли создателям 57 миллионов долларов с бюджетом 11 миллионов. А в 1992 году был выпущен сиквел, основой которого стал оригинальный сценарий, а не роман Кинга.