24 февраля скончался 69-летний актер Харольд Рэмис. В ближайшем будущем он должен был исполнить второстепенную, но значимую роль в третьей части «Охотников за привидениями». Согласно сценарию, в компании Билла Мюррея и Дэна Экройда, Рэмис должен был подыскивать себе достойную смену по ходу фильма. По сюжету, главные герои уже не чувствуют в себе прежнего потенциала, необходимого для охоты за призраками и желают видеть на своем месте молодых и способных охотников.
Сценаристы Ли Эйзенберг и Джин Ступницки занимаются шлифовкой ранее созданного сценария, переписывая его с учетом непредвиденной ситуации. Первая версия была написана совместно с исполнительными продюсерами проекта Дэном Экройдом и Харольдом Рэмисом.
Ни о начале съемок, ни о режиссере и исполнителях ролей молодой смены охотников за приведениями, пока без прояснений. В прошлом году с проектом связывали режиссера Айвена Райтмана, снимавшего обе предыдущие части, первую - в 1984 году и вторую спустя пять лет.
Воскрешение кинофраншизы было запланировано актером Дэном Экройдом в 2009 году. Съемки переносили трижды. Билл Мюррей, некоторое время противился участию в проекте и был не в восторге от идеи его возрождения. Но в 2010-м дал свое согласие на съемки, при условии, что сценаристы наконец-то убьют его героя.
Сценаристы Ли Эйзенберг и Джин Ступницки занимаются шлифовкой ранее созданного сценария, переписывая его с учетом непредвиденной ситуации. Первая версия была написана совместно с исполнительными продюсерами проекта Дэном Экройдом и Харольдом Рэмисом.
Ни о начале съемок, ни о режиссере и исполнителях ролей молодой смены охотников за приведениями, пока без прояснений. В прошлом году с проектом связывали режиссера Айвена Райтмана, снимавшего обе предыдущие части, первую - в 1984 году и вторую спустя пять лет.
Воскрешение кинофраншизы было запланировано актером Дэном Экройдом в 2009 году. Съемки переносили трижды. Билл Мюррей, некоторое время противился участию в проекте и был не в восторге от идеи его возрождения. Но в 2010-м дал свое согласие на съемки, при условии, что сценаристы наконец-то убьют его героя.