Национальным обществом кинокритиков США было проведено вручение ежегодных наград.
Лучшим среди фильмов 2014 года, в результате распределения голосов, признали трёхмерный кинопроект «Прощай, речь»Жан-Люка Годара (25 голосов).
На втором месте в данной категории оказалось «Отрочество» с 24-мя голосами в итоге, а третье заняли сразу две киноработы разных жанров: комедия-сатира «Бёрдмэн» и драматический биопик «Уильям Тёрнер» (по 10 голосов). Картине Годара ранее присудило спецприз жюри 67-ого кинофестиваля в Каннах.
Лучшим режиссером назвали Ричарда Линклейтера, поставившего «Отрочество», немного уступили ему Годар и Майк Ли с «Уильямом Тёрнером» (36, 17 и 12 голосов последовательно).
Лучший актёр - Тимоти Сполл из «Уильяма Тёрнера», а среди актрис лучшей назвали Марион Котийяр в «Роковой страсти» Джеймса Грэя.
Лучшие второстепенные роли у Джей Кей Симмонс из «Одержимости» и Патриции Аркетт в «Отрочестве». Лучшим сценарием назвали драматургию Веса Андерсона («Отель Гранд Будапешт»), а лучшей операторской работой признан труд Дика Поупа, снявшего «Уильяма Тёрнера».
В категории выбора «лучшего документального фильма» абсолютным победителем стал фильм Лоры Пуатра «Гражданин четыре» об Эдварде Сноудене.
Лучшим среди фильмов 2014 года, в результате распределения голосов, признали трёхмерный кинопроект «Прощай, речь»Жан-Люка Годара (25 голосов).
На втором месте в данной категории оказалось «Отрочество» с 24-мя голосами в итоге, а третье заняли сразу две киноработы разных жанров: комедия-сатира «Бёрдмэн» и драматический биопик «Уильям Тёрнер» (по 10 голосов). Картине Годара ранее присудило спецприз жюри 67-ого кинофестиваля в Каннах.
Лучшим режиссером назвали Ричарда Линклейтера, поставившего «Отрочество», немного уступили ему Годар и Майк Ли с «Уильямом Тёрнером» (36, 17 и 12 голосов последовательно).
Лучший актёр - Тимоти Сполл из «Уильяма Тёрнера», а среди актрис лучшей назвали Марион Котийяр в «Роковой страсти» Джеймса Грэя.
Лучшие второстепенные роли у Джей Кей Симмонс из «Одержимости» и Патриции Аркетт в «Отрочестве». Лучшим сценарием назвали драматургию Веса Андерсона («Отель Гранд Будапешт»), а лучшей операторской работой признан труд Дика Поупа, снявшего «Уильяма Тёрнера».
В категории выбора «лучшего документального фильма» абсолютным победителем стал фильм Лоры Пуатра «Гражданин четыре» об Эдварде Сноудене.