По сведениям, поступившим от агентства Associated Press, подошла к концу работа над биопиком «Папа», основанного на жизни Эрнеста Хемингуэя.
Материалом для фильма послужил автобиографический сценарий Дина Барта Петитклерка, американского корреспондента, рассказавшего в нем свою историю дружбы с писателем, зародившуюся в 1950-х годах и прервавшуюся только после смерти Папы Хема.
Режиссировал проект Боб Яри, выступающий в качестве продюсера ленты «Столкновение», завоевавшей «Оскар» в 2005 году в номинации «Лучший фильм».
Еще в первый месяц зимы 2012 года Яри планировал приступить к съемкам на Острове Свободы, но этому помешало случиться экономическое эмбарго, наложенного Вашингтоном на Кубу в 1959 году и действительного на тот момент.
Режиссер был намерен пойти на противоправные действия, полагая, что использование этого закона в суде будет проблематично. Об этом свидетельствует письмо Яри адресованное Шэрон Стоун, заявленную в проекте в качестве исполнительницы роли Мэри Хемингуэй. Но актриса отказалась от участия в этой авантюре, а в феврале 2014 года подала на режиссера в суд, обвиняя его в попытке склонения к противозаконным действиям.
Легальные съемки на Кубе пришлись на март 2014 года. Казначейством США создателям картины была предоставлена лицензия, освобождающая ее от изрядной доли ограничений эмбарго. Чтобы добиться этого, пришлось придать картине статус документального кино. Вот так для съемок «Папы» было сделано исключение из общего правила, но это совершенно не означает, что такая же схема откроет Кубу для других кинематографистов из Америки.
По словам Боба Яри, большинство сцен было снято непосредственно в тех самых местах, где они реально происходили в определенные моменты жизни писателя.
Впервые Хемингуэй прибыл на Кубу в 1932 году и часто возвращался в эти края, пока в 1949 году окончательно не обосновался на острове. Там писателя увлекла рыбная ловля, что и послужило в 1952 году поводом для написания одной из самых популярных его книг «Старик и море».
Там же он приступил к работе над произведением «Праздник, который всегда с тобой». В 1960 году, после революции на Кубе, Хэму пришлось переехать в Штаты, а год спустя он добровольно покончил с жизнью.
Материалом для фильма послужил автобиографический сценарий Дина Барта Петитклерка, американского корреспондента, рассказавшего в нем свою историю дружбы с писателем, зародившуюся в 1950-х годах и прервавшуюся только после смерти Папы Хема.
Режиссировал проект Боб Яри, выступающий в качестве продюсера ленты «Столкновение», завоевавшей «Оскар» в 2005 году в номинации «Лучший фильм».
Еще в первый месяц зимы 2012 года Яри планировал приступить к съемкам на Острове Свободы, но этому помешало случиться экономическое эмбарго, наложенного Вашингтоном на Кубу в 1959 году и действительного на тот момент.
Режиссер был намерен пойти на противоправные действия, полагая, что использование этого закона в суде будет проблематично. Об этом свидетельствует письмо Яри адресованное Шэрон Стоун, заявленную в проекте в качестве исполнительницы роли Мэри Хемингуэй. Но актриса отказалась от участия в этой авантюре, а в феврале 2014 года подала на режиссера в суд, обвиняя его в попытке склонения к противозаконным действиям.
Легальные съемки на Кубе пришлись на март 2014 года. Казначейством США создателям картины была предоставлена лицензия, освобождающая ее от изрядной доли ограничений эмбарго. Чтобы добиться этого, пришлось придать картине статус документального кино. Вот так для съемок «Папы» было сделано исключение из общего правила, но это совершенно не означает, что такая же схема откроет Кубу для других кинематографистов из Америки.
По словам Боба Яри, большинство сцен было снято непосредственно в тех самых местах, где они реально происходили в определенные моменты жизни писателя.
Впервые Хемингуэй прибыл на Кубу в 1932 году и часто возвращался в эти края, пока в 1949 году окончательно не обосновался на острове. Там писателя увлекла рыбная ловля, что и послужило в 1952 году поводом для написания одной из самых популярных его книг «Старик и море».
Там же он приступил к работе над произведением «Праздник, который всегда с тобой». В 1960 году, после революции на Кубе, Хэму пришлось переехать в Штаты, а год спустя он добровольно покончил с жизнью.