Режиссер Тарсем упоминал неоднократно о том, что после фильмов «Бессмертные» и «Белоснежка» займется визуальным камерным кино. Возможность такая у него появится уже совсем скоро, но в ближайшее время он намерен работать над картиной «Небесное око».
Триллер от сценариста Гая Хибберта планировал снимать Оливер Хиршбигель, но отношения с проектом сложились не ахти какие, и теперь многострадальный Тарсем надеется на одно, что именно ему посчастливится занять свободное место постановщика.
— Фильм рассказывает о теперь уже малоизвестном взрыве в Восточной Африке управляемого снаряда, который запустили из штата Невады не отшлепанные американцы. О том, какое это значение это имеет для всех европейских политиков и что это значит для жителей той самой земли, куда упал снаряд, — повествует о будущем фильме Тарсем. — Людей, которые по сути оказываются тем, что обычно военные называют "расходным материалом", по всему миру крайне много. Вся история очень современна и эмоциональна.
«Небесное око» по стилю и своей атмосфере является чем-то средним между «Траффиком», «Заражением» и «Сирианой», что заметно приближает режиссера к желаемому камерному кино, но данный проект все-таки предполагает какой-никакой, а масштаб; режиссер заявляет, что фильм о достаточно крупном событии, а не просто с одной-двумя большими сценами. Будем считать, что Тарсем находится на переходном этапе. Как говорит он сам, очень трудно, привыкнув работать с таким размахом, приняться за относительно небольшое кино. Конечно не проблема создать фильм за $120 млн или за $2 млн, а попробовать сделать что-то среднее — гораздо труднее, особенно если не хочешь из картины в картину работать с одними и теми же актерами.
Что касается «Убийства на карнавале», которым Тарсем желал заняться аж с ноября прошлого года, то работа над ним планирует начаться не раньше лета, а это значит, что даже если с «Небесным оком» сложится все очень хорошо, то снимать его он будет после стимпанка.
Триллер от сценариста Гая Хибберта планировал снимать Оливер Хиршбигель, но отношения с проектом сложились не ахти какие, и теперь многострадальный Тарсем надеется на одно, что именно ему посчастливится занять свободное место постановщика.
— Фильм рассказывает о теперь уже малоизвестном взрыве в Восточной Африке управляемого снаряда, который запустили из штата Невады не отшлепанные американцы. О том, какое это значение это имеет для всех европейских политиков и что это значит для жителей той самой земли, куда упал снаряд, — повествует о будущем фильме Тарсем. — Людей, которые по сути оказываются тем, что обычно военные называют "расходным материалом", по всему миру крайне много. Вся история очень современна и эмоциональна.
«Небесное око» по стилю и своей атмосфере является чем-то средним между «Траффиком», «Заражением» и «Сирианой», что заметно приближает режиссера к желаемому камерному кино, но данный проект все-таки предполагает какой-никакой, а масштаб; режиссер заявляет, что фильм о достаточно крупном событии, а не просто с одной-двумя большими сценами. Будем считать, что Тарсем находится на переходном этапе. Как говорит он сам, очень трудно, привыкнув работать с таким размахом, приняться за относительно небольшое кино. Конечно не проблема создать фильм за $120 млн или за $2 млн, а попробовать сделать что-то среднее — гораздо труднее, особенно если не хочешь из картины в картину работать с одними и теми же актерами.
Что касается «Убийства на карнавале», которым Тарсем желал заняться аж с ноября прошлого года, то работа над ним планирует начаться не раньше лета, а это значит, что даже если с «Небесным оком» сложится все очень хорошо, то снимать его он будет после стимпанка.
Дата: (26 Марта 2012 20:07) Удивлён, сильно удивлён фильмом «Бессмертные», думал что смотреть будет неинтересно. Но Тарсем не тот человек, чтобы сдаваться. Молодец, порадовал. Теперь буду с нетерпением ждать «Небесное око» (Материал) Спам