Кристен Стюарт сейчас редко участвует в больших студийных экшн-проектах, но собирается сделать исключение для приключенческого триллера «Под водой» Уильяма Юбэнка, автора замысловатого сай-фая «Сигнал».
Проект называют ни много ни мало «подводным "Армагеддоном"». Команда ученых, занимающихся подводными исследованиями, переживает землетрясение на рабочем месте и вынуждена прокладывать путь к спасению. Если Стюарт договорится с продюсерами, ей придётся стать центральной героиней постановки — жёсткой и утомлённой своей работой участницей подводной экспедиции.
Оригинальный сценарий Брайана Даффилда («Дивергент, глава 2: Инсургент», «Джейн берёт ружье») позже дорабатывал Адам Козад («Тарзан. Легенда»).
Оба полных метра Юбэнка, «Любовь» и «Сигнал», принадлежат к жанру научной фантастики и сделаны за очень скромные деньги. «Под водой» станет первым опытом сотрудничества режиссёра с голливудским мейджором, 20th Century Fox, который наверняка выдаст ему достаточный для жанрового мейнстрима бюджет.
Проект называют ни много ни мало «подводным "Армагеддоном"». Команда ученых, занимающихся подводными исследованиями, переживает землетрясение на рабочем месте и вынуждена прокладывать путь к спасению. Если Стюарт договорится с продюсерами, ей придётся стать центральной героиней постановки — жёсткой и утомлённой своей работой участницей подводной экспедиции.
Оригинальный сценарий Брайана Даффилда («Дивергент, глава 2: Инсургент», «Джейн берёт ружье») позже дорабатывал Адам Козад («Тарзан. Легенда»).
Оба полных метра Юбэнка, «Любовь» и «Сигнал», принадлежат к жанру научной фантастики и сделаны за очень скромные деньги. «Под водой» станет первым опытом сотрудничества режиссёра с голливудским мейджором, 20th Century Fox, который наверняка выдаст ему достаточный для жанрового мейнстрима бюджет.
Источник: kinomania.ru