В студии Valve раздался стук в дверь – это был Дж. Дж. Абрамс, который пришел чтобы предложить экранизировать видеоигры. Его сразу же взяли в оборот, так как он основной «двигатель», который брал непосредственное участие в реализации пары известнейших франчайзов - Portal и Half-Life.
Гейбл Ньюэлл, являющийся главой Valve, с уверенностью сообщает, что все нюансы и формальности уже решены и Абрамс готов включится в роботу, чтобы реализовать сюжет игры.
Игра Half-Life впервые вышла в 1998 г. Её сюжет повествовал о Гордоне Фримене, открывшему портал в иное измерение, которое называлось Зен. Там его ожидали жуткие монстры. В игре присутствовало множество головоломок, которые сильно выделяли её среди большого числа линейных шутеров от первого лица.
В 2007 году мир ожидал, новый шутер, под названием Portal – который является спин-оффом Half-Life. В данной игре, в центре всех происходящих событий, оказывается девушка Челл, решающая головоломки с помощью хитроумного устройства, открывающего порталы в иные измерения.
Гейбл Ньюэлл, являющийся главой Valve, с уверенностью сообщает, что все нюансы и формальности уже решены и Абрамс готов включится в роботу, чтобы реализовать сюжет игры.
Игра Half-Life впервые вышла в 1998 г. Её сюжет повествовал о Гордоне Фримене, открывшему портал в иное измерение, которое называлось Зен. Там его ожидали жуткие монстры. В игре присутствовало множество головоломок, которые сильно выделяли её среди большого числа линейных шутеров от первого лица.
В 2007 году мир ожидал, новый шутер, под названием Portal – который является спин-оффом Half-Life. В данной игре, в центре всех происходящих событий, оказывается девушка Челл, решающая головоломки с помощью хитроумного устройства, открывающего порталы в иные измерения.