Новым проектом режиссера Джеймса Мэнголда станет экранизация произведения детективного жанра «Расставание в голубом» авторства Джона Д. МакДональда. В фильм с оригинальным названием «The Deep Blue Good-by» кинематографист хочет пригласить Кристиана Бэйла, работавшего с ним на съемках «Поезда на Юму».
Какое-то время в потенциальных звездах проекта ходил Леонардо ДиКаприо, однако об этом говорилось задолго до того, как в проект пришел Мэнголд.
Главный герой «Расставания в голубом» Трэвис МакГи не является служителем закона и даже не имеет лицензии на занятие частным сыском. Он обитает в плавучем доме на берегу города Форд-Лодердейл. Свое жилище детектив по призванию выиграл в покер. Трэвис не пользуется кредитками, не признает ипотеки и пенсионные пособия, не входит ни в одну политическую партию и не смотрит телевизор.
Работать он начинает только ради заработка, когда остается «на нуле». У него свои принципы, когда он берется за дело: получить половину от того, что на кону поиска.
С женщинами МакГи напоминает агента 007, а в остальном больше похож на Джека Ричера, но более публичного. МакДональд превратил своего протагониста в ключевого персонажа двадцати одного романа. Поэтому, любой, кто согласится играть эту роль, должен понимать, что если фильм станет прибыльным, нужно готовиться к длительному сотрудничеству.
Какое-то время в потенциальных звездах проекта ходил Леонардо ДиКаприо, однако об этом говорилось задолго до того, как в проект пришел Мэнголд.
Главный герой «Расставания в голубом» Трэвис МакГи не является служителем закона и даже не имеет лицензии на занятие частным сыском. Он обитает в плавучем доме на берегу города Форд-Лодердейл. Свое жилище детектив по призванию выиграл в покер. Трэвис не пользуется кредитками, не признает ипотеки и пенсионные пособия, не входит ни в одну политическую партию и не смотрит телевизор.
Работать он начинает только ради заработка, когда остается «на нуле». У него свои принципы, когда он берется за дело: получить половину от того, что на кону поиска.
С женщинами МакГи напоминает агента 007, а в остальном больше похож на Джека Ричера, но более публичного. МакДональд превратил своего протагониста в ключевого персонажа двадцати одного романа. Поэтому, любой, кто согласится играть эту роль, должен понимать, что если фильм станет прибыльным, нужно готовиться к длительному сотрудничеству.