Книгу Кристофера Приста «Престиж» поставил его тезка Кристофер Нолан, купивший права на её экранизацию. О том, как это было, рассказал в своем недавнем интервью для сайта Skript сам писатель. Он признался, что подумывал о кандидатуре Сэма Мендеса, но в одночасье изменил приоритеты: «Нами рассматривались три предложения. Среди претендентов был и Мендес, только закончивший работать над "Красотой по-американски". Предполагалось, что "Престиж" станет его следующим проектом, а я был очень этому рад».
Но Кристофер Нолан пошл ва-банк: «Мне пришло сообщение: "Мотоциклист уже едет к Вам. Не принимайте поспешных решений». Вскоре у моего дома припарковался мотоцикл, и я получил в руки видеокассету, запечатлевшую фильм "Преследование". К ней прилагалась записка: "Просмотр этого фильма поможет вам осознать, на что способен его режиссёр в голливудском масштабе». Я посмотрел и решился на риск, посчитав Нолана достойным кандидатом. Так я променял Мендеса на Нолана. Думаю первый не в курсе этого».
Прист объяснил свой выбор тем, что хотел оказать поддержку молодому дарованию, а Мендес уже знаменитый мастер своего дела. И он не прогадал, ведь фильмы «Престиж» и «Помни» — лучшие среди всего отснятого Ноланом.
По поводу других фильмов Нолана Прист отзывается скептически: «Мне не по вкусу его другие картины. Они кажутся мне пустыми и плохо написанными. Моим детям нравятся супергерои, но они считают, что трилогия о Бэтмене нудная и слишком раздутая. Зато они полюбили более веселые истории - "Мстителей" и "Железного человека".
Свою беседу он подытожил дельным советом опытного мэтра: «Нолан стремиться быть
Стэнли Кубриком нашего времени, но, как по мне, ему больше подходит ипостась современного Альфреда Хичкока. Ему удались такие крепкие фильмы как "Помни" и "Престиж", а все эти блокбастеры в его исполнении меня смущают. Между прочим, последний я еще не имел возможности оценить».
|
01 Декабря 2014
Потерпев фиаско со своим англоязычным дебютом «Порочные игры» режиссёр из Южной Кореи Пак Чхан Ук возвращается в родные края с новым проектом - экранизацией произведения «Тонкая работа» романистки Сары Уотерс. Действие книжного сюжета, разворачивающегося в викторианском Лондоне, будет перенесено в Корею начала прошлого века.
«Тонкая работа» (в оригинале «Воровка») выпускали и в России, наравне с другими романами Уотерс. Книга стала основой сценария мини-сериала BBC «Бархатные пальчики» (2005 г).
На страницах романа рассказывается о сироте Сью Триндер, выросшей в окружении воров и аферистов и отправленной в качестве помощницы Ричарда Риверса, известного в определенных кругах, как Джентльмен.
Сью под видом служанки селится в доме богатой наследницы Мод Лилли, преследуя цель втереться ей в доверие и убедить, что Джентльмен – лучшая кандидатура ей в мужья. А после свадьбы мошенник планирует упечь молодую жену в психушку и завладеть её богатством. Но Ричард и предположить не мог, что между потенциальной невестой и Сью вспыхнет обоюдная страсть.
Пак Чхан Ук развернёт действие сюжета в Корее. Всё будет происходить во времена японской колонизации.
Джентльмена сыграет Ха Чон У. А исполнительницы на женские роли ещё не подобраны.
В данный период картина находится на стадии поиска финансовой базы. Продюсерами по сей день ведутся переговоры с инвесторами, которые определяются с бюджетом фильма. Съёмки «Тонкой работы» планируется начать в конце мая 2015 года. Премьера состоится в 2016 году.
|
01 Декабря 2014
Ларс фон Триер, долгое время не контактировавший с прессой, признался в беседе с корреспондентами датской газеты Politiken в своей алкогольной и наркозависимости, и выразил сомнение по поводу того, что сможет в дальнейшем заниматься съёмками.
Режиссёр не постеснялся откровенно признаться в том, что в данный период является пациентом реабилитационного центра, где проходит курс по преодолению алко и наркозависимости.
С его же слов стало известно, что для вдохновения ему приходилось выпивать по бутылке водки в день, а все его прежние сценарии создавались в алкогольном угаре или в наркотическом дурмане. Например, написание «Догвилля» заняло у фон Триера 12 дней, при этом автор находился под воздействием наркотиков. А процесс создания «Нимфоманки» на трезвую голову растянулся на долгие полтора года.
Теперь фон Триер переживает, что, после «очистки», он сможет создавать только отвратительное кино: «Я обеспокоен тем, что не уверен, получится ли у меня ещё что-то стоящее. Ведь «трезвое» творчество Rolling Stones или Джими Хендрикса никогда не представляло собой художественной ценности и не вызывало особого интереса».
|
01 Декабря 2014
|