Главная » Новости » 01 Декабря 2014

Новости кино и ТВ



Кристофер Прист назвал Кристофера Нолана новым Альфредом Хичкоком

Кристофер Нолан на съемках Престижа Книгу Кристофера Приста «Престиж» поставил его тезка Кристофер Нолан, купивший права на её экранизацию. О том, как это было, рассказал в своем недавнем интервью для сайта Skript сам писатель. Он признался, что подумывал о кандидатуре Сэма Мендеса, но в одночасье изменил приоритеты: «Нами рассматривались три предложения. Среди претендентов был и Мендес, только закончивший работать над "Красотой по-американски". Предполагалось, что "Престиж" станет его следующим проектом, а я был очень этому рад».

Но Кристофер Нолан пошл ва-банк: «Мне пришло сообщение: "Мотоциклист уже едет к Вам. Не принимайте поспешных решений». Вскоре у моего дома припарковался мотоцикл, и я получил в руки видеокассету, запечатлевшую фильм "Преследование". К ней прилагалась записка: "Просмотр этого фильма поможет вам осознать, на что способен его режиссёр в голливудском масштабе». Я посмотрел и решился на риск, посчитав Нолана достойным кандидатом. Так я променял Мендеса на Нолана. Думаю первый не в курсе этого».

Прист объяснил свой выбор тем, что хотел оказать поддержку молодому дарованию, а Мендес уже знаменитый мастер своего дела. И он не прогадал, ведь фильмы «Престиж» и «Помни» — лучшие среди всего отснятого Ноланом.

По поводу других фильмов Нолана Прист отзывается скептически: «Мне не по вкусу его другие картины. Они кажутся мне пустыми и плохо написанными. Моим детям нравятся супергерои, но они считают, что трилогия о Бэтмене нудная и слишком раздутая. Зато они полюбили более веселые истории - "Мстителей" и "Железного человека".

Свою беседу он подытожил дельным советом опытного мэтра: «Нолан стремиться быть Стэнли Кубриком нашего времени, но, как по мне, ему больше подходит ипостась современного Альфреда Хичкока. Ему удались такие крепкие фильмы как "Помни" и "Престиж", а все эти блокбастеры в его исполнении меня смущают. Между прочим, последний я еще не имел возможности оценить».


01 Декабря 2014


За экранизацию романа Сары Уотерс «Тонкая работа» возьмётся Пак Чхан Ук

Пак Чхан Ук на природе Потерпев фиаско со своим англоязычным дебютом «Порочные игры» режиссёр из Южной Кореи Пак Чхан Ук возвращается в родные края с новым проектом - экранизацией произведения «Тонкая работа» романистки Сары Уотерс. Действие книжного сюжета, разворачивающегося в викторианском Лондоне, будет перенесено в Корею начала прошлого века.

«Тонкая работа» (в оригинале «Воровка») выпускали и в России, наравне с другими романами Уотерс. Книга стала основой сценария мини-сериала BBC «Бархатные пальчики» (2005 г).

На страницах романа рассказывается о сироте Сью Триндер, выросшей в окружении воров и аферистов и отправленной в качестве помощницы Ричарда Риверса, известного в определенных кругах, как Джентльмен.

Сью под видом служанки селится в доме богатой наследницы Мод Лилли, преследуя цель втереться ей в доверие и убедить, что Джентльмен – лучшая кандидатура ей в мужья. А после свадьбы мошенник планирует упечь молодую жену в психушку и завладеть её богатством. Но Ричард и предположить не мог, что между потенциальной невестой и Сью вспыхнет обоюдная страсть.

Пак Чхан Ук развернёт действие сюжета в Корее. Всё будет происходить во времена японской колонизации.

Джентльмена сыграет Ха Чон У. А исполнительницы на женские роли ещё не подобраны. В данный период картина находится на стадии поиска финансовой базы. Продюсерами по сей день ведутся переговоры с инвесторами, которые определяются с бюджетом фильма. Съёмки «Тонкой работы» планируется начать в конце мая 2015 года. Премьера состоится в 2016 году.


01 Декабря 2014


Ларс фон Триер беспокоится, что не сможет творить без алкоголя и наркотиков

Небритый Ларс фон Триер Ларс фон Триер, долгое время не контактировавший с прессой, признался в беседе с корреспондентами датской газеты Politiken в своей алкогольной и наркозависимости, и выразил сомнение по поводу того, что сможет в дальнейшем заниматься съёмками.

Режиссёр не постеснялся откровенно признаться в том, что в данный период является пациентом реабилитационного центра, где проходит курс по преодолению алко и наркозависимости.

С его же слов стало известно, что для вдохновения ему приходилось выпивать по бутылке водки в день, а все его прежние сценарии создавались в алкогольном угаре или в наркотическом дурмане. Например, написание «Догвилля» заняло у фон Триера 12 дней, при этом автор находился под воздействием наркотиков. А процесс создания «Нимфоманки» на трезвую голову растянулся на долгие полтора года.

Теперь фон Триер переживает, что, после «очистки», он сможет создавать только отвратительное кино: «Я обеспокоен тем, что не уверен, получится ли у меня ещё что-то стоящее. Ведь «трезвое» творчество Rolling Stones или Джими Хендрикса никогда не представляло собой художественной ценности и не вызывало особого интереса».


01 Декабря 2014