Режиссер Тарсем упоминал неоднократно о том, что после фильмов «Бессмертные» и «Белоснежка» займется визуальным камерным кино. Возможность такая у него появится уже совсем скоро, но в ближайшее время он намерен работать над картиной «Небесное око».
Триллер от сценариста Гая Хибберта планировал снимать Оливер Хиршбигель, но отношения с проектом сложились не ахти какие, и теперь многострадальный Тарсем надеется на одно, что именно ему посчастливится занять свободное место постановщика.
— Фильм рассказывает о теперь уже малоизвестном взрыве в Восточной Африке управляемого снаряда, который запустили из штата Невады не отшлепанные американцы. О том, какое это значение это имеет для всех европейских политиков и что это значит для жителей той самой земли, куда упал снаряд, — повествует о будущем фильме Тарсем. — Людей, которые по сути оказываются тем, что обычно военные называют "расходным материалом", по всему миру крайне много. Вся история очень современна и эмоциональна.
«Небесное око» по стилю и своей атмосфере является чем-то средним между «Траффиком», «Заражением» и «Сирианой», что заметно приближает режиссера к желаемому камерному кино, но данный проект все-таки предполагает какой-никакой, а масштаб; режиссер заявляет, что фильм о достаточно крупном событии, а не просто с одной-двумя большими сценами. Будем считать, что Тарсем находится на переходном этапе. Как говорит он сам, очень трудно, привыкнув работать с таким размахом, приняться за относительно небольшое кино. Конечно не проблема создать фильм за $120 млн или за $2 млн, а попробовать сделать что-то среднее — гораздо труднее, особенно если не хочешь из картины в картину работать с одними и теми же актерами.
Что касается «Убийства на карнавале», которым Тарсем желал заняться аж с ноября прошлого года, то работа над ним планирует начаться не раньше лета, а это значит, что даже если с «Небесным оком» сложится все очень хорошо, то снимать его он будет после стимпанка.
|
21 Марта 2012
Немногим известно, что картина Джозефа Козински «Трон: Наследие» не собрала прибыль на которую рассчитывала студия Disney. После этого, вопрос о съемках триквела мгновенно перешел в разряд риторических. На WonderCon'е в Калифорнии сценаристы Адам Хоровиц и Эдвард Китсис произнесли пару фраз относительно возможной съемки продолжения нашумевшей истории.
Хоровиц и Китсис конечно же подтверждают, что на сегодняшний день заняты работой над третьей частью, но не в рамках сценаристов, а как самые обыкновенные продюсеры. Сценарий, так или иначе, разрабатывается, и отвечает за это дело нанятый еще в летом прошлого года сам Дэвид ДиГилио. Что касается Джозефа Козински, то творческий дуэт находится в полном и постоянном контакте, даже несмотря на то, что мастер сейчас погружен в работу над «Горизонтами».
Создатели нового фильма уже успели прочесть первый черновик сценария, и, в силу того, что работа над ним движется не быстро, некоторые моменты из него вызывают интерес. На вопрос, выжил все-таки или умер в конце «Наследия» герой Джеффа Бриджеса, продюсеры скрытно отвечают, что жизнь и смерть в цифровом мире — понятия весьма относительные, и это выяснится только в фильме. Когда же им был задан самый важный вопрос — насколько большой будет в третье части роль Куорры, Хоровиц и Китсис предпочли сохранить совершенно многозначительное молчание.
|
21 Марта 2012
|