Рано или поздно актерам хочется присесть в режиссерское кресло и лично крикнуть «Мотор»! Рассел Кроу горит желанием дебютировать в режиссуре на протяжении нескольких лет. Для своего первого фильма он выбрал криминальную драму «77», действие которой развернется в семидесятых годах прошлого столетия.
В основе сюжета – история писателя Джеймса Эллроя, мастера детектива, чьи «Секреты Лос-Анджелеса» были экранизированы в 1997 году. Фильм по роману «Черная орхидея» снял Брайан Де Пальма, а к «Белому джазу» долгое время присматривался Джордж Клуни.
Действие фильма основано на реальных событиях. В 1974 году имела место перестрелка между полицией Лос-Анджелеса и симбионистской армией освобождения. Она продолжалась на протяжении пяти часов и была похожа на сцену из какого-нибудь вестерна, однако в отличие от кино, в жизни имелись жертвы. Главные герои фильма – два копа: черный и белый, расследующие на этом фоне убийство своего коллеги.
Скорее всего, одного из персонажей сыграет сам Кроу, но кого именно пока не известно. У актера уже есть некоторый опыт в режиссуре. Он снимал документальный фильм о своей группе Thirty Odd Foot Of Grunts под названием «Техас».
Рассел Кроу приписан к ряду проектов, среди которых история австралийских серферов-бандитов Bra Boys, военная драма The Long Green Shore, киноверсия сериала «Уравнитель», а также мюзикл Dirt Music. Кроу собирается подождать, пока сценарий «77» будет подкорректирован, и в зависимости от результата, приступит к съемкам. Или же осуществит один из многих текущих актерских проектов.
|
26 Апреля 2011
В то время как большинство режиссеров предпочитают сосредоточиться на одном проекте, Пол Томас Андерсон в равной степени увлечен подготовкой сразу к двум. Он еще не выбрал, что будет снимать раньше, но уже абсолютно уверен в использовании 65-мм камеры.
Андерсона настолько вдохновили несколько сцен «Начала», в которых Кристофер Нолан использовал камеры 65 мм, что он непременно пожелал использовать их в своем новом фильме. Сейчас он проводит апробацию диковинной техники и размышляет над нелегким выбором — взяться за «Мастера» или «Врожденный порок».
65-миллиметровая техника — удовольствие не из дешевых. Цена камер, пленки и вспомогательного оборудования на порядок превосходит традиционную 35-миллиметровую. Большинство кинотеатров оборудованы проекторами классического формата, так что после съемки Полу Томасу придется озаботиться переводом своего творения в привычный для прокатчиков вид. Зато новый формат таит невиданное для современных цифровых носителей качество и грозит совершить очередной переворот в мире кино.
Андерсон не привык за финансированием обращаться к студийным боссам, последние его работы оплачивались из кармана миллиардерши Меган Эллисон, так что с деньгами проблем возникнуть не должно. Печалит лишь то, что распался прекрасный тандем режиссера с его постоянным оператором Робертом Элсвитом, занявшимся другими проектами, не дождавшись, что выберет Андерсон в качестве своей новой работы.
|
26 Апреля 2011
|