С детской фантастикой сейчас всё плохо, зато пошла необъяснимая мода на целую серию фильмов про собачку, так что «Думай как собака» разом покрывает обе этих ниши, причём делает это в разной степени удовлетворительности. С одной стороны, в кои-то веки собачки тут не компьютерные, а дрессированные. С другой — главный герой тут хоть и не разговаривает в кадре, зато очень много треплется за кадром, и непрерывный этот конферанс в буквальном смысле начинает заменять авторам и сценарий, и актёрскую игру, и даже собственно происходящее на экране. Типа, ой, ты разговариваешь с собакой? А пацан просто ничего не значащую фразу сказал, с которой люди обычно обращаются не только к собакам, но и к телевизорам.
Далее, тот самый пацан согласно всем канонам детской фантастики изображает гения, но при этом, одновременно, во всех остальных сценах изображает уже обычного пацана, который играет в театре, выгуливает собаку, пытается пригласить девочку на танцы, то есть как бы должен изображать дока Брауна, но нет, он тут обычный пацан, только говорящий с собакой.
Ещё далее, оказывается, он вовсе не гений, а гений живёт в Китае (продюсеры китайские, ага), а местный Илон Маск и вовсе Радж Кутраппали, которого тяжело заподозрить в злодейскости, потому весь его сюжет и состоит в том, что он оказывается злодеем, ну надо же.
Плюс, как и во всяком подростковом кино, тут надо показать конфликт с мамкой и папкой, которые разводятся, потому что папа тренер и ему предложили тренировать команду в колледже и... и просто потому что он в тайне ест пиццу. Ну, или кто их поймёт, почему. И пацан со своей собакой решают исправить их брак, и они включают Ту Самую Песню... Что? Откуда подросткам знать про такие тонкости и зачем им это надо, они обычно говорят «фу», если родители целуются, и из-за них вообще половина разводов на планете. В общем, тут тоже всё как-то нескладно и вставным номером, чтобы было.
Ну и до кучи тут ещё более вставная парочка шпионов, про которых можно было бы снять отдельный фильм, настолько они харизматичные. У них есть всё для отличной шпионской комедии — конфликт, сюжет, гэги, характеры. Одна проблема — у них на всё три минуты хронометража и они здесь вообще ни для чего. Типа, пацан, ты крутой, давай к нам в Лэнгли. Как не нужен и китайский гений, вся роль которого состоит в том, чтобы попозировать на фоне пекинского смога.
То есть авторы собрали в фильм всё, что было нужно. Пацана, собаку, родителей, миллиардера, но вместо того чтобы снять фильм про них, развезли всё это во что-то невнятное, в кашу, из чего запомнился только кадр, где собак садится попой на камеру. Фу.
Далее, тот самый пацан согласно всем канонам детской фантастики изображает гения, но при этом, одновременно, во всех остальных сценах изображает уже обычного пацана, который играет в театре, выгуливает собаку, пытается пригласить девочку на танцы, то есть как бы должен изображать дока Брауна, но нет, он тут обычный пацан, только говорящий с собакой.
Ещё далее, оказывается, он вовсе не гений, а гений живёт в Китае (продюсеры китайские, ага), а местный Илон Маск и вовсе Радж Кутраппали, которого тяжело заподозрить в злодейскости, потому весь его сюжет и состоит в том, что он оказывается злодеем, ну надо же.
Плюс, как и во всяком подростковом кино, тут надо показать конфликт с мамкой и папкой, которые разводятся, потому что папа тренер и ему предложили тренировать команду в колледже и... и просто потому что он в тайне ест пиццу. Ну, или кто их поймёт, почему. И пацан со своей собакой решают исправить их брак, и они включают Ту Самую Песню... Что? Откуда подросткам знать про такие тонкости и зачем им это надо, они обычно говорят «фу», если родители целуются, и из-за них вообще половина разводов на планете. В общем, тут тоже всё как-то нескладно и вставным номером, чтобы было.
Ну и до кучи тут ещё более вставная парочка шпионов, про которых можно было бы снять отдельный фильм, настолько они харизматичные. У них есть всё для отличной шпионской комедии — конфликт, сюжет, гэги, характеры. Одна проблема — у них на всё три минуты хронометража и они здесь вообще ни для чего. Типа, пацан, ты крутой, давай к нам в Лэнгли. Как не нужен и китайский гений, вся роль которого состоит в том, чтобы попозировать на фоне пекинского смога.
То есть авторы собрали в фильм всё, что было нужно. Пацана, собаку, родителей, миллиардера, но вместо того чтобы снять фильм про них, развезли всё это во что-то невнятное, в кашу, из чего запомнился только кадр, где собак садится попой на камеру. Фу.
Источник: kinokadr.ru