Антуан Фукуа не останавливается в осваивании золотого фонда голливудской классики. Следующий проект Фукуа после ремейка «Великолепной семерки» с участием Дензела Вашингтона и Криса Прэтта вероятно будет новая вариация классического гангстерского фильма «Лицо со шрамом».
Криминальная драма, поставленная в 1932 году Говардом Хоуксом, — эталон гангста эпика, история итало-американца Тони Камонте, из самых низов поднимающегося на вершину чикагского преступного мира.
Оригинал был переосмыслен и осовременен в 1983 году стараниями режиссёра Брайана Де Пальмы и сценариста Оливера Стоуна. Они сделали главным героем кубинского парня Тони Монтану, дерзко ворвавшегося в криминальный мир Майами и взявшего власть над ним в свои руки.
В новой постановке сюжет развернётся в современном Лос-Анджелесе, а ключевым персонажем будет иммигрант, вероятно, мексиканец. Сценарий поочередно разрабатывали Пол Аттанасио (дважды номинант на «Оскар» с «Донни Браско» и «Телевикториной») и Дэвид Эйр («Отряд самоубийц»).
А финальный драфт – задача сценариста Джонатана Хермана («Голоса улиц»).
Двумя годами ранее у руля проекта стоял чилийский кинематографист Пабло Ларраин («Нет»), а до него продюсеры тщетно пытались уговорить на участие в проекте Дэвида Йэтса.
Криминальная драма, поставленная в 1932 году Говардом Хоуксом, — эталон гангста эпика, история итало-американца Тони Камонте, из самых низов поднимающегося на вершину чикагского преступного мира.
Оригинал был переосмыслен и осовременен в 1983 году стараниями режиссёра Брайана Де Пальмы и сценариста Оливера Стоуна. Они сделали главным героем кубинского парня Тони Монтану, дерзко ворвавшегося в криминальный мир Майами и взявшего власть над ним в свои руки.
В новой постановке сюжет развернётся в современном Лос-Анджелесе, а ключевым персонажем будет иммигрант, вероятно, мексиканец. Сценарий поочередно разрабатывали Пол Аттанасио (дважды номинант на «Оскар» с «Донни Браско» и «Телевикториной») и Дэвид Эйр («Отряд самоубийц»).
А финальный драфт – задача сценариста Джонатана Хермана («Голоса улиц»).
Двумя годами ранее у руля проекта стоял чилийский кинематографист Пабло Ларраин («Нет»), а до него продюсеры тщетно пытались уговорить на участие в проекте Дэвида Йэтса.