Ребекке Фергюсон досталась роль в фильме «Девушка в поезде», основанном на одноимённом литературном бестселлере прошлого года авторства Полы Хокинс.
В триллере фигурируют три ключевых женских образа с перспективой на получение «Оскара», в одной из них снимется Эмили Блант. Ее героиню зовут Рэйчел, она пьющая неудачница, переживающая последствия развода и вынужденная день за днём кочевать в электричке, курсирующей по Лондону.
В пути ей регулярно встречается идиллическая влюблённая пара. Рэйчел мысленно называет их Джесс и Джейсоном, придумывая детали их безоблачной совместной жизни. Но однажды она видит Джесс, слившуюся в поцелуе не с Джейсоном... Через некоторое время женщина бесследно пропадает. Безусловно, Рэйчел не посчитают надёжным свидетелем: алкоголизм привел к периодическим физическим и умственным «отключением».
Фергюсон сыграет Анну, жену экс супруга Рэйчел.
Снимать фильм предстоит Тейту Тейлору («Прислуга») по сценарию,созданному усилиями Эрин Крессиды Уилсон.
В триллере фигурируют три ключевых женских образа с перспективой на получение «Оскара», в одной из них снимется Эмили Блант. Ее героиню зовут Рэйчел, она пьющая неудачница, переживающая последствия развода и вынужденная день за днём кочевать в электричке, курсирующей по Лондону.
В пути ей регулярно встречается идиллическая влюблённая пара. Рэйчел мысленно называет их Джесс и Джейсоном, придумывая детали их безоблачной совместной жизни. Но однажды она видит Джесс, слившуюся в поцелуе не с Джейсоном... Через некоторое время женщина бесследно пропадает. Безусловно, Рэйчел не посчитают надёжным свидетелем: алкоголизм привел к периодическим физическим и умственным «отключением».
Фергюсон сыграет Анну, жену экс супруга Рэйчел.
Снимать фильм предстоит Тейту Тейлору («Прислуга») по сценарию,созданному усилиями Эрин Крессиды Уилсон.