Студия Twentieth Century Fox и компания Райана Рейнольдса Maximum Effort побратались на три года, что для актёра значит автоматическое участие в экранизации настольной игры «Улика» (Clue).
Новыми сценаристами могут стать Пол Верник и Ретт Риз — парочка сочинителей, работавшая над сюжетом «Дэдпула».
У первоисточника уже есть экранизация — фильм 1985 года; его даже выпустили с тремя разными концовками (ради сохранения интриги). Ранее разработкой ремейка занимались продюсер-режиссёр /publ/rezhissery/gor_verbinski/1-1-0-1076 и сценаристы Бёрк Шарплесс и Мэтт Сазама. Они пытались отойти от формулы «загадка в поместье» и старались придумать сюжет глобального триллера, использующего дедуктивные умозаключения в качестве повествования.
Очевидно, что Рейнольдс и сценаристы «Дэдпула» вряд ли заинтересованы в постановке триллера, эти товарищи специализируются на комедиях.
Новыми сценаристами могут стать Пол Верник и Ретт Риз — парочка сочинителей, работавшая над сюжетом «Дэдпула».
У первоисточника уже есть экранизация — фильм 1985 года; его даже выпустили с тремя разными концовками (ради сохранения интриги). Ранее разработкой ремейка занимались продюсер-режиссёр /publ/rezhissery/gor_verbinski/1-1-0-1076 и сценаристы Бёрк Шарплесс и Мэтт Сазама. Они пытались отойти от формулы «загадка в поместье» и старались придумать сюжет глобального триллера, использующего дедуктивные умозаключения в качестве повествования.
Очевидно, что Рейнольдс и сценаристы «Дэдпула» вряд ли заинтересованы в постановке триллера, эти товарищи специализируются на комедиях.
Источник: kg-portal.ru