Ридли Скотт, обрадовав фанатов новостями о продолжении «Бегущего по лезвию», решил не сбавлять темпа и сделал это еще раз, на этот раз — очередными крупицами подробностей, касательно неумолимо приближающегося «Прометея».
Сначала плохая новость для фанатов Эллен Рипли: Сигурни Уивер в фильме не появится. А теперь подсластим пилюлю другими, гораздо более приятными известиями.
Итак, по словам самого режиссера, основная метафора «Прометея» касается «высших существ», которые бросают вызов богам, а те не желают отдавать им «огонь». В данном случае в роли огня выступают технологии, за похищение которых высшее существо несет суровую кару. То есть, миф о Прометее, укравшем огонь у Зевса, чтобы отдать его людям, используется здесь если и не в полной мере, то по максимуму.
Скотт с большим энтузиазмом относится к сценарию, написанному Дэймоном Лайндлофом и Джоном Спэйтсом, и говорит о том, что все эти тридцать лет он не брался за фантастику потому, что ни разу не видел сценария, который бы ему по-настоящему понравился. Говоря о сценарии, Ридли делится самым главным: последние восемь минут «Прометея» и являются тем самым связующим звеном, которое соединяет новый фильм со вселенной «Чужого».
Что касается 3D и компьютерной графики, режиссер по-прежнему в восторге от новых кинотехнологий и называет работу над «Прометеем» лучшим временем в своей творческой жизни за многие годы, но все-таки остается верным сторонником использования в кадре реальных объектов, что он и делал, работая на площадках студии Pinewood в Великобритании.
Сначала плохая новость для фанатов Эллен Рипли: Сигурни Уивер в фильме не появится. А теперь подсластим пилюлю другими, гораздо более приятными известиями.
Итак, по словам самого режиссера, основная метафора «Прометея» касается «высших существ», которые бросают вызов богам, а те не желают отдавать им «огонь». В данном случае в роли огня выступают технологии, за похищение которых высшее существо несет суровую кару. То есть, миф о Прометее, укравшем огонь у Зевса, чтобы отдать его людям, используется здесь если и не в полной мере, то по максимуму.
Скотт с большим энтузиазмом относится к сценарию, написанному Дэймоном Лайндлофом и Джоном Спэйтсом, и говорит о том, что все эти тридцать лет он не брался за фантастику потому, что ни разу не видел сценария, который бы ему по-настоящему понравился. Говоря о сценарии, Ридли делится самым главным: последние восемь минут «Прометея» и являются тем самым связующим звеном, которое соединяет новый фильм со вселенной «Чужого».
Что касается 3D и компьютерной графики, режиссер по-прежнему в восторге от новых кинотехнологий и называет работу над «Прометеем» лучшим временем в своей творческой жизни за многие годы, но все-таки остается верным сторонником использования в кадре реальных объектов, что он и делал, работая на площадках студии Pinewood в Великобритании.
Дата: (09 Ноября 2011 00:18) Уивер мне будет не хватать, но понять желание режиссера Прометея можно, она же с годами не помолодела. (Материал) Спам