Удивительно, что происходящее с адаптацией видеоигры «Соник» не может похвастаться быстротой, учитывая специфику главного героя — скоростного ежа. Короче говоря, Paramount Pictures официально созрела для анонса сиквела — «Соника в кино 2».
Естественно, разработка продолжения только начинается и никого толком не привлекали, но Джефф Фаулер — режиссёр первой части — остаётся. И ещё куча продюсеров. Главное, чтобы вернули Джима Керри, играющего злого Доктора Роботника. Джеймс Марсден и остальные актёры — опциональны.
«Соник в кино» рассказывал о том, как Том Вачовски, коп из небольшого города Грин Хиллс, решает помочь Сонику избежать встречи с правительственными агентами.
Магистральная особенность фильма, вышедшего в феврале этого года, история с дизайном титульного персонажа. Сперва у киношников получилось нечто ужасное и совсем непохожее на оригинал. Поклонники возмутились, да так сильно, что студия пошла на попятную — премьеру перенесли, чтобы исправить внешний вид Соника поближе к виду из игры.
Есть циничная версия, что всё это было частью плана рекламной кампании, чтобы вдохновить зрителей на поход в кино.
И всё кончилось хорошо (в плане сборов) — $ 306 млн по миру при бюджете в $ 85 млн.
Естественно, разработка продолжения только начинается и никого толком не привлекали, но Джефф Фаулер — режиссёр первой части — остаётся. И ещё куча продюсеров. Главное, чтобы вернули Джима Керри, играющего злого Доктора Роботника. Джеймс Марсден и остальные актёры — опциональны.
«Соник в кино» рассказывал о том, как Том Вачовски, коп из небольшого города Грин Хиллс, решает помочь Сонику избежать встречи с правительственными агентами.
Магистральная особенность фильма, вышедшего в феврале этого года, история с дизайном титульного персонажа. Сперва у киношников получилось нечто ужасное и совсем непохожее на оригинал. Поклонники возмутились, да так сильно, что студия пошла на попятную — премьеру перенесли, чтобы исправить внешний вид Соника поближе к виду из игры.
Есть циничная версия, что всё это было частью плана рекламной кампании, чтобы вдохновить зрителей на поход в кино.
И всё кончилось хорошо (в плане сборов) — $ 306 млн по миру при бюджете в $ 85 млн.
Источник: kg-portal.ru