Амбиции Netflix касательно главных кинонаград давно ни для кого не секрет, а в нынешних обстоятельствах он и вовсе рискует стать главным поставщиком разнообразных номинантов. Имея же в загашнике последний фильм Чедвика Боузмана, было бы крайне странно это не использовать — что стриминг-гигант и сделал, официально запустив кампанию по выдвижению актёра на «Оскар» за главную роль в драме «„Black Bottom“ Ма Рейни».
Понятно, что фильм о труппе темнокожих музыкантов, пытающихся отстоять свою независимость от белых менеджеров на фоне расовой напряжённости в Чикаго 1920-х, имеет все шансы задать жару и в главных номинациях. За актёрские же, помимо Боузмана, будут бороться Виола Дэвис — за главную женскую роль, а также Глинн Тёрмен, Колман Доминго, Майкл Поттс и Тейлор Пейдж — за второплановые.
В случае успеха, Боузман станет первым с 1994 года, кого посмертно номинировали за главную роль. И лишь дважды в истории актёры в итоге получили «Оскар» — Питер Финч в 1977 году за «Телесеть» и Хит Леджер в 2009-м за «Тёмного рыцаря».
Понятно, что фильм о труппе темнокожих музыкантов, пытающихся отстоять свою независимость от белых менеджеров на фоне расовой напряжённости в Чикаго 1920-х, имеет все шансы задать жару и в главных номинациях. За актёрские же, помимо Боузмана, будут бороться Виола Дэвис — за главную женскую роль, а также Глинн Тёрмен, Колман Доминго, Майкл Поттс и Тейлор Пейдж — за второплановые.
В случае успеха, Боузман станет первым с 1994 года, кого посмертно номинировали за главную роль. И лишь дважды в истории актёры в итоге получили «Оскар» — Питер Финч в 1977 году за «Телесеть» и Хит Леджер в 2009-м за «Тёмного рыцаря».
Источник: kg-portal.ru