
Однако плодотворное сотрудничество студии Animaccord со стриминг-гигантом началось намного раньше. Владимир Горбуля, генеральный директор студии говорит:
«Мы запустили мультсериал "Маша и Медведь" на Netflix ещё в 2015 году в Северной Америке, став одними из первых, кто запустил российский анимационный контент на одной из лидирующих медиаплатформ в мире… Мы уверены, что четвёртый сезон, уникальный по своей идее и реализации, продолжит вызывать самые яркие и добрые эмоции как у детей, так и у родителей по всему миру».
С последним, очевидно, у мультсериала проблем нет никаких: совсем недавно «Маша и Медведь» обновил очередной рекорд по просмотрам на YouTube, а 20 сентября вышел в 89 кинотеатрах Великобритании.
Источник: kg-portal.ru