Продюсеры боевика «Преступник» ведут переговоры с Кевином Костнером о главной роли в проекте. Режиссером выступит Ариэль Вромен («Ледяной»). За драматургию отвечает тандем Дугласа Кука и Дэвида Вайсберга, написавших в соавторстве «Двойной просчёт» и «Скалу».
Костнеру пришлась по нраву роль жестокого убийцы, согласившегося на невероятный эксперимент ради того, чтобы поменять безрадостные тюремные будни на новую жизнь чужим умом. Причем буквально - в его череп помещают мозг погибшего оперативника ЦРУ. Вместе с этим, бывший заключенный получит все умения и знания прежнего владельца трансплантированного «серого вещества», а у полицейских боссов появится шанс довести до конца спецоперацию, прерванную в результате гибели важного агента.
За текущий год выпущено уже три картины с участием Кевина Костнера. После непродолжительного простоя, прерванного удачной командировкой на ТВ, Костнер отдает предпочтение драйвовым жанровым проектам и спортивным темам, однако, среди четырех премьер за последние два года, ощутимый доход принес лишь фильм о Супермене (не благодаря игре Костнера). Всем остальным не удалось избежать проблем и назвать успешными их можно с большой натяжкой. Не дотягивали по сборам как раз те ленты, где Костнер исполнял центральные роли — «Три дня на убийство», «День драфта».
Костнеру пришлась по нраву роль жестокого убийцы, согласившегося на невероятный эксперимент ради того, чтобы поменять безрадостные тюремные будни на новую жизнь чужим умом. Причем буквально - в его череп помещают мозг погибшего оперативника ЦРУ. Вместе с этим, бывший заключенный получит все умения и знания прежнего владельца трансплантированного «серого вещества», а у полицейских боссов появится шанс довести до конца спецоперацию, прерванную в результате гибели важного агента.
За текущий год выпущено уже три картины с участием Кевина Костнера. После непродолжительного простоя, прерванного удачной командировкой на ТВ, Костнер отдает предпочтение драйвовым жанровым проектам и спортивным темам, однако, среди четырех премьер за последние два года, ощутимый доход принес лишь фильм о Супермене (не благодаря игре Костнера). Всем остальным не удалось избежать проблем и назвать успешными их можно с большой натяжкой. Не дотягивали по сборам как раз те ленты, где Костнер исполнял центральные роли — «Три дня на убийство», «День драфта».