Роберт Земекис перенёс дату начала съёмок своего следующего проекта (после съёмок «Прогулки») безымянного шпионского триллера с романтической подоплекой и Брэдом Питтом в ключевой роли. Таким образом, съёмки, намеченные на осень этого года, начнутся в начале следующего. Это делается для того, чтобы к Питту смогла присоединиться француженка Марион Котийяр.
Действие сценария авторства Стивена Найта разворачивается во Вторую мировую войну. Киллеры (Питт и Котийяр) должны провести ликвидацию немецкого дипломата. Во время миссии они проникаются чувствами друг к другу и некоторое время спустя женятся. Но счастливому союзу приходит конец после того, как мужу становится известно о двойной игре супруги и её сотрудничестве с нацистами. Он получает приказ избавиться от предательницы.
Путь на большой экран проекту обеспечивает продюсер Грэм Кинг, англичанин, причастный к созданию «Отступников» и «Операции "Арго"».
Съёмки должны были начать осенью, но в это время Земекису предстоит участие в рекламной кампании «Прогулки», а у Котийяр ещё не завершена работой в кинопостановке компьютерной игры «Кредо убийцы». Пока они не освободятся, Питт займётся съёмками в «Военной машине», военно-политической картине Дэвида Мишо.
Действие сценария авторства Стивена Найта разворачивается во Вторую мировую войну. Киллеры (Питт и Котийяр) должны провести ликвидацию немецкого дипломата. Во время миссии они проникаются чувствами друг к другу и некоторое время спустя женятся. Но счастливому союзу приходит конец после того, как мужу становится известно о двойной игре супруги и её сотрудничестве с нацистами. Он получает приказ избавиться от предательницы.
Путь на большой экран проекту обеспечивает продюсер Грэм Кинг, англичанин, причастный к созданию «Отступников» и «Операции "Арго"».
Съёмки должны были начать осенью, но в это время Земекису предстоит участие в рекламной кампании «Прогулки», а у Котийяр ещё не завершена работой в кинопостановке компьютерной игры «Кредо убийцы». Пока они не освободятся, Питт займётся съёмками в «Военной машине», военно-политической картине Дэвида Мишо.