В июле мы писали о том, что Дэвид С. Гойер собрался дать новую жизнь «Годзилле». Однако теперь стало известно, что проект обзавелся новым драматургом — Максом Боренштейном.
Боренштейн — человек-оркестр, фильмография которого состоит всего из одной законченной картины. Начал он с картины «Шпагоглотатели и худые» (Swordswallowers and Thin Men), где был и сценаристом, и актером, и оператором, и монтажером, и режиссером. Продолжил Макс свою деятельность скриптом ленты Сергея Бодрова «Седьмой сын», где ему пришлось полировать сценарий Мэтта Гринберга и Чарльза Левитта. Некоторое время назад Боренштейн вручил свою новую работу под названием «Воровство как искусство» (Art of Steal) студии Warner Bros. и непосредственно Заку Эфрону. Также он успел потрудиться над биопиком «Джими» о легендарном Джими Хендриксе, которым занимаются все те же «Уорнеры».
Как видим, Legendary Pictures не только не оставляет попыток запустить в мегаполисы новую гигантскую ящерицу, но и привлекает для этого дела как маститых авторов, так и перспективных новичков. Глядишь, и выйдет что-нибудь путное.
Теги:
Просмотров: 3235
Добавил: Diablo
Дата: (12 Ноября 2011 15:37) Мне казалось что Годзилла не актуальна в современном мире. Изначально это японская страшная сказака, которая получила киношную реализацию, - это у них там на островах когда-то боялись выхода огромной ящерицы из Тихого океана. Сейчас массовая "истерия" углублена в кошмары связанные с пришельцами, космосом и прочим, более вероятным, нежели Годзилла. (Материал) Спам |
Дата: (11 Ноября 2011 23:08) Дэвид С. Гойер как то уж слишком переоценивает Макса Боренштейна, если он конечно его звал. Макс по сути ничего толкого не создал за всю жизнь. Legendary Pictures в некотором роде молодцы, желают поднять Годзиллу, которой давно пора спать в Тихом океане, до лучших времен, упорство - залог не позорного фильма в будущем. Но новички в проекте явно не шибко перспективные. (Материал) Спам