Премьерный показ нового фантастического эпика «Восхождение Юпитер», снятого Энди и Ланой Вачовски («Матрица») отложен до 6 февраля будущего года. Сперва его выход в прокат планировался 18 июля, но дуэт Вачовски и отвечающая за проект Warner Bros. не успевают уложиться в сроки из-за спецэффектов, на разработку которых требуется еще немало времени. Отложить демонстрацию картины решили за шесть недель до запланированной даты. И это не является добрым знаком.
По информации инсайдеров, в самый последний момент единодушно пришли к мнению, что фильм со 150 миллионным бюджетом необходимо разбавить новой порцией спецэффектов, а с ними авторам в короткие сроки управиться просто нереально.
Сюжетная линия такова: уборщице Юпитер Джонс в исполнении Милы Кунис, становится известно, что в ней течет благородная кровь. Об этом девушке поведал пришелец, галактический воин с ушами эльфа (Ченнинг Татум).
Генетический код Юпитер Джонс возводит ее в ранг принцессы Вселенной, но эта новость имеет и обратную сторону: она становится мишенью и на новоиспеченную принцессу открывается охота.
Традиционно, февраль считается мертвым сезоном для масштабных голливудских премьер. По обыкновению туда «свозят» картины трех типов: те, что готовятся под «Оскары», но сошедшие с дистанции, блокбастеры, не удостоившиеся проката в весенне-летний сезон, и небольшие, малобюджетные релизы с малыми амбициями, способные дать доход в непродуктивный и холодный период.
По информации инсайдеров, в самый последний момент единодушно пришли к мнению, что фильм со 150 миллионным бюджетом необходимо разбавить новой порцией спецэффектов, а с ними авторам в короткие сроки управиться просто нереально.
Сюжетная линия такова: уборщице Юпитер Джонс в исполнении Милы Кунис, становится известно, что в ней течет благородная кровь. Об этом девушке поведал пришелец, галактический воин с ушами эльфа (Ченнинг Татум).
Генетический код Юпитер Джонс возводит ее в ранг принцессы Вселенной, но эта новость имеет и обратную сторону: она становится мишенью и на новоиспеченную принцессу открывается охота.
Традиционно, февраль считается мертвым сезоном для масштабных голливудских премьер. По обыкновению туда «свозят» картины трех типов: те, что готовятся под «Оскары», но сошедшие с дистанции, блокбастеры, не удостоившиеся проката в весенне-летний сезон, и небольшие, малобюджетные релизы с малыми амбициями, способные дать доход в непродуктивный и холодный период.