Ченнинг Татум раздумывает над подходящим проектом для дебюта в режиссуре. Возможно, им станет кинопостановка романа «Прости меня, Леонард Пикок» (Forgive Me, Leonard Peacock) Мэттью Квика, правами на который обладает The Weinstein Company. На студии видят Татума не только в качестве режиссера, но и актера.
В книге Квика рассказывается про парня, решившегося на убийство бывшего школьного друга и акт самоубийства в собственный день рождения. Для этого он уже припас Вальтер P83, доставшийся ему от деда. В планах студийного руководство увидеть Татума в роли учителя, вмешавшегося в судьбу протагониста. Актер хочет разделить полномочия режиссера с деловым партнером и близким другом Ридом Каролином, с которым работал в тандеме при разработке драматургии «Супер Майка!».
У Татума и Каролина в планах и еще одна постановка – детективная лента «Сын», экранизация романа Ю Несбё.
Мэттью Квика узнали в Голливуде благодаря съемкам фильма Дэвида О. Рассела «Мой парень — псих», который был поставлен по его первому роману. Первая версия сценария «Прости меня, Леонард Пикок» была создана стараниями Джеймса Понсольдта, но на студии желают нанять другого сценариста для дальнейшей шлифовки имеющейся драматургии.
В книге Квика рассказывается про парня, решившегося на убийство бывшего школьного друга и акт самоубийства в собственный день рождения. Для этого он уже припас Вальтер P83, доставшийся ему от деда. В планах студийного руководство увидеть Татума в роли учителя, вмешавшегося в судьбу протагониста. Актер хочет разделить полномочия режиссера с деловым партнером и близким другом Ридом Каролином, с которым работал в тандеме при разработке драматургии «Супер Майка!».
У Татума и Каролина в планах и еще одна постановка – детективная лента «Сын», экранизация романа Ю Несбё.
Мэттью Квика узнали в Голливуде благодаря съемкам фильма Дэвида О. Рассела «Мой парень — псих», который был поставлен по его первому роману. Первая версия сценария «Прости меня, Леонард Пикок» была создана стараниями Джеймса Понсольдта, но на студии желают нанять другого сценариста для дальнейшей шлифовки имеющейся драматургии.