В интервью газете The Guardian Джеймс Кэмерон прокомментировал выход фильма «Чудо-женщина», который сопровождался всплеском положительных эмоций зрителей и критиков.
«Все это самодовольное одобрение, которое Голливуд устроил вокруг „Чудо-женщины“, абсолютно бессмысленно, — сказал режиссёр. — Персонаж — икона объективации, так что фильм этот всего лишь очередной результат мужской деятельности в Голливуде. Мне понравился фильм, но это шаг назад. Сара Коннор не была классической красоткой. Она была сильной, со своими проблемами. Она была плохой матерью, но своим мужеством заслужила уважение зрителей. И для меня выгода персонажей вроде Сары очевидна. Половина зрителей „Терминатора 2“ были женщинами!»
На вопрос о том, почему Голливуд с таким трудом показывает воистину сильных женщин, Кэмерон затруднился ответить. «Я даже не знаю. В Голливуде много женщин на руководящих должностях, влияющих на производство фильмов. То есть... Нет, я не могу объяснить. Сколько можно показывать одно и то же? Я как будто бьюсь головой об стену». Режиссёр также заявил: «Есть один минус в отношениях с сильными, независимыми женщинами: в итоге ты им просто не нужен».
Слова Кэмерона живо начали обсуждать в социальных сетях. Разумеется, это не прошло мимо постановщицы «Чудо-женщины». Пэтти Дженкинс написала следующий текст:
«Неудивительно, что Джеймс Кэмерон не может понять, что означает „Чудо-женщина“ для всего мира. Может, он и прекрасный режиссёр, но он мужчина. Сильные женщины прекрасны. Я очень благодарна ему за поддержку моего фильма „Монстр“. Но если женщинам необходимо быть крутыми, трудными и проблематичными, чтобы быть сильными, если нам отказано в праве быть разноплановыми, если героиня не может быть образцом для женщин только потому, что она красивая и привлекательная, то мы до сих пор топчемся на месте. Я считаю, что женщины могут и должны быть любыми, как и главные герои-мужчины. Не существует идеального шаблона для изображения сильной женщины. И множество женщин, благодаря которым фильм стал хитом, в состоянии сами выбрать для себя икону прогресса».
Источник: kinopoisk.ru
|
28 Августа 2017
Актёры ведут переговоры о том, чтобы сыграть в картине «Плохие времена в отеле El Royale» Дрю Годдарда.
Лента расскажет о нескольких подозрительных личностях, которые в 1960-е годы вынуждены столкнуться друг с другом в отеле, расположенном вблизи озера Тахо. Другие детали пока не раскрываются.
Дрю Годдард написал сценарий будущей картины. Он же поставит и спродюсирует ленту. Разработкой проекта занимается студия 20th Century Fox. Съёмки стартуют в январе 2018 года.
Джефф Бриджес недавно появлялся на американских экранах в независимой картине Марка Уэбба «Единственный живой парень в Нью-Йорке». Скоро его можно будет увидеть в шпионском экшене «Kinsgman: Золотое кольцо».
Среди грядущих проектов Криса Хемсворта есть триквел «Тора», который выйдет в мировой прокат в ноябре 2017-го. Актёр уже работал с Дрю Годдардом, когда снимался у него в хорроре «Хижина в лесу».
Дрю Годдард известен по работе над такими проектами, как фильм «Марсианин», а также сериалы «Шпионка», «Остаться в живых» и «Сорвиголова».
Источник: kinopoisk.ru
|
28 Августа 2017
В будущем году Гильермо дель Торо предстоит занять место режиссёра римейка научно-фантастического фильма 1966 года «Фантастическое путешествие» (Fantastic Voyage).
С 2007 года проект находится в разработке у кинокомпании 20th Century Fox, сменив за это время нескольких режиссёров, включая Шона Леви, Пола Гринграсса и Роланда Эммериха. В картине будет задействована 3D-технология, используемая на «Аватарах» Джеймса Кэмерона, старого друга дель Торо и продюсера «Фантастического путешествия».
Оригинальный фильм Ричарда Флейшера рассказывает историю учёного, разработавшего для военных технологию уменьшения. В результате аварии он получает травму головы, из-за чего в его мозгу образовывается тромб. Чтобы спасти жизнь ценного учёного, в кровоток направляют уменьшенную субмарину с группой из пяти его коллег. На уничтожение тромба и возвращение обратно у команды есть только один час.
Сценарий также неоднократно переписывался. Настоящая версия принадлежит перу Дэвида Гойера. Подготовительный период в проекте начнётся весной 2018 года, съёмочный планируется на осень, а выход в прокат — не позднее 2020 года.
Источник: kinokadr.ru
|
28 Августа 2017
Комик сыграет в экранизации книги Юнаса Юнассона «Сто лет и чемодан денег в придачу».
Уилл Феррелл не только исполнит главную роль, но и станет продюсером экранизации, которой занимается CBS Films, купившая права на англоязычную адаптацию шведского романа.
Вместе с ним продюсируют картину Адам МакКей, Джессика Элбаум, Эндрю Лихт и Микаэл Уоллен. Писать сценарий доверили Джейсону Джорджу (сериал «Нарко»).
Главный герой — столетний юбиляр, сбегающий из дома престарелых в день своего рождения. Вся его жизнь была наполнена приключениями, в которых он пересёкся с такими историческими личностями, как Иосиф Сталин, сэр Уинстон Черчилль и Шарль де Голль.
«Мой персонаж, Аллан, знает, что искусство быть смешным, заключается в том, чтобы быть собой, — заявил Юнас Юнассон. — Это то, в чём Уилл Феррелл достиг вершин мастерства. Я счастлив, что Аллан теперь в его руках».
Будущая экранизация описывается как кино в духе «Форреста Гампа», но с большим налётом чёрного юмора. Книга-первоисточник продана общим тиражом в 10 млн экземпляров. В 2013 году из неё уже сделали фильм «Столетний старик, который вылез в окно и исчез», получивший номинацию на «Оскар» за лучший грим.
Феликс Хернгрен и Хенрик Янссон, работавшие над шведской версией, будут исполнительными продюсерами новой картины. Сопродюсером фильма станет Джошуа Мер. Марк Росс и Алекс Гинно присмотрят за проектом для CBS Films.
Источник: kinopoisk.ru
|
28 Августа 2017
Орландо Блум сыграет ведущую роль в фэнтезийном теле-сериале от Amazon Studios «Карнавальная улица» ("Carnival Row"). Режиссёр проекта — Пол Макгиган.
События разворачиваются в нео-викторианском городе, очень похожем на Лондон 18 столетия, куда массово сбегаются мифические существа из пострадавшей от войны родины. Однако здесь их ждёт участь не лучше. Местное население недовольно нашествием существ и частенько использует их ради собственной выгоды. Чтобы выжить, они приторговывают наркотиками или занимаются проституцией, и страшно напуганы объявившимся серийным убийцей-потрошителем.
Орландо Блум сыграет инспектора полиции Райкрофта Филострата, расследующего убийство танцовщицы-феи.
Автор оригинального сценария, который был написан ещё в 2005 году — Трэвис Бичем («Тихоокеанский рубеж»). Его переработкой занимается ветеран телевидения Рене Эчеваррия («Касл», «Четыре тысячи четыреста», «Тёмный ангел», «Терра Нова», «Звёздный путь», «Медиум»), он же выступит шоураннером и исполнительным продюсером сериала совместно с Орландо Блумом, Полом Макгиганом и Бичемом.
Проект будет состоять из восьми эпизодов по часу каждый. Съёмки начнутся этой осенью, а показ состоится на Amazon Prime в 2019 году.
Источник: kinokadr.ru
|
28 Августа 2017
|