В интервью газете The Guardian Джеймс Кэмерон прокомментировал выход фильма «Чудо-женщина», который сопровождался всплеском положительных эмоций зрителей и критиков.
«Все это самодовольное одобрение, которое Голливуд устроил вокруг „Чудо-женщины“, абсолютно бессмысленно, — сказал режиссёр. — Персонаж — икона объективации, так что фильм этот всего лишь очередной результат мужской деятельности в Голливуде. Мне понравился фильм, но это шаг назад. Сара Коннор не была классической красоткой. Она была сильной, со своими проблемами. Она была плохой матерью, но своим мужеством заслужила уважение зрителей. И для меня выгода персонажей вроде Сары очевидна. Половина зрителей „Терминатора 2“ были женщинами!»
На вопрос о том, почему Голливуд с таким трудом показывает воистину сильных женщин, Кэмерон затруднился ответить. «Я даже не знаю. В Голливуде много женщин на руководящих должностях, влияющих на производство фильмов. То есть... Нет, я не могу объяснить. Сколько можно показывать одно и то же? Я как будто бьюсь головой об стену». Режиссёр также заявил: «Есть один минус в отношениях с сильными, независимыми женщинами: в итоге ты им просто не нужен».
Слова Кэмерона живо начали обсуждать в социальных сетях. Разумеется, это не прошло мимо постановщицы «Чудо-женщины». Пэтти Дженкинс написала следующий текст:
«Неудивительно, что Джеймс Кэмерон не может понять, что означает „Чудо-женщина“ для всего мира. Может, он и прекрасный режиссёр, но он мужчина. Сильные женщины прекрасны. Я очень благодарна ему за поддержку моего фильма „Монстр“. Но если женщинам необходимо быть крутыми, трудными и проблематичными, чтобы быть сильными, если нам отказано в праве быть разноплановыми, если героиня не может быть образцом для женщин только потому, что она красивая и привлекательная, то мы до сих пор топчемся на месте. Я считаю, что женщины могут и должны быть любыми, как и главные герои-мужчины. Не существует идеального шаблона для изображения сильной женщины. И множество женщин, благодаря которым фильм стал хитом, в состоянии сами выбрать для себя икону прогресса».
«Все это самодовольное одобрение, которое Голливуд устроил вокруг „Чудо-женщины“, абсолютно бессмысленно, — сказал режиссёр. — Персонаж — икона объективации, так что фильм этот всего лишь очередной результат мужской деятельности в Голливуде. Мне понравился фильм, но это шаг назад. Сара Коннор не была классической красоткой. Она была сильной, со своими проблемами. Она была плохой матерью, но своим мужеством заслужила уважение зрителей. И для меня выгода персонажей вроде Сары очевидна. Половина зрителей „Терминатора 2“ были женщинами!»
На вопрос о том, почему Голливуд с таким трудом показывает воистину сильных женщин, Кэмерон затруднился ответить. «Я даже не знаю. В Голливуде много женщин на руководящих должностях, влияющих на производство фильмов. То есть... Нет, я не могу объяснить. Сколько можно показывать одно и то же? Я как будто бьюсь головой об стену». Режиссёр также заявил: «Есть один минус в отношениях с сильными, независимыми женщинами: в итоге ты им просто не нужен».
Слова Кэмерона живо начали обсуждать в социальных сетях. Разумеется, это не прошло мимо постановщицы «Чудо-женщины». Пэтти Дженкинс написала следующий текст:
«Неудивительно, что Джеймс Кэмерон не может понять, что означает „Чудо-женщина“ для всего мира. Может, он и прекрасный режиссёр, но он мужчина. Сильные женщины прекрасны. Я очень благодарна ему за поддержку моего фильма „Монстр“. Но если женщинам необходимо быть крутыми, трудными и проблематичными, чтобы быть сильными, если нам отказано в праве быть разноплановыми, если героиня не может быть образцом для женщин только потому, что она красивая и привлекательная, то мы до сих пор топчемся на месте. Я считаю, что женщины могут и должны быть любыми, как и главные герои-мужчины. Не существует идеального шаблона для изображения сильной женщины. И множество женщин, благодаря которым фильм стал хитом, в состоянии сами выбрать для себя икону прогресса».
Источник: kinopoisk.ru