Главная » Новости » 06 Октября 2014

Новости кино и ТВ



Сара Джессика Паркер снимется в комедии «Все дороги ведут в Рим»

Сара Джессика Паркер улыбается Актрису из «Секса в большом городе», прославленную Сару Джессику Паркер довольно редко снимают в фильмах для большого экрана, но грани таланта актрисы тут совершенно не причем, просто актриса сама приняла решение участвовать в избранных проектах. Да и подходящие роли для нее редкость.

И вот теперь ее выбор пал на романтическую киноисторию, благодаря которой она планирует вернуться с триумфом на большой экран. Сара Джессика снимется в комедии под заголовком «Все дороги ведут в Рим» (All Roads Lead to Rome).

По сюжету ее героине, стервозной американке Мэгги в компании бывшего возлюбленного, итальянца Луки, предстоит отправиться в вояж по просторам Италии, в надежде отыскать подростка - строптивую дочь Мэгги. Экс-влюбленные теперь объединены не лиричными чувствами, а общей благой целью, но у матери Луки на этот счет свои планы. Женщина во что бы то ни стало, хочет, чтобы ее сын вновь соединил судьбу с Мэгги.

Съемки начнутся в Риме уже в этом месяце. Постановкой займется шведка Элла Лемхаген.


06 Октября 2014


Студии Sony не удалось подписать Леонардо ДиКаприо на роль Стива Джобса

Леонардо ДиКаприо в костюме У студии Sony провалились переговоры с Леонардо ДиКаприо по поводу роли Стива Джобса в биопике Дэнни Бойла, основанного на сюжете, описанном в мировом бестселлере Уолтера Айзексона.

Актер больше не числится в «звездном» шорт-листе возможных участников проекта. На сегодняшний день в списке есть имена Кристиана Бэйла, Мэтта Деймона, Бена Аффлека и Брэдли Купера.

ДиКаприо связан обязательствами с Алехандро Гонсалесом Иньярритой и готовится к съемкам в его survival-вестерне «Вернувшийся с того света», производство которого начнется уже со следующей недели.

Актера не заинтересовало предложение студии, потому что после работы у Иньярриту он собирается дать себе возможность продолжительного отдыха от профессии.

Главным кандидатом на роль Джобса пока остается Кристиан Бэйл. Его кандидатуру предложил Дэвид Финчер, и, хотя Финчеру не удалось поладить с продюсерами и остаться на посту постановщика, шансы Бэйла по-прежнему высоки.

Сценарием пока еще безымянного фильма-биографии о жизни Джобса занимался Аарон Соркин. Но, говорят, его драматургия по своей структуре будет полной противоположностью книги Айзексона и всех биопиков в целом. Соркин ставит акцент на трех самых важных этапах в судьбе Джобса и компании Apple: запуск Macintosh в 1984 году, NeXT 1990 году и iPod в 2001-ом.

С его слов, в фильм будут включены только три получасовые сцен, снятые практически в режиме реального периода.


06 Октября 2014


Адам Сэндлер заключил договор о сотрудничестве с видосервисом Netflix

Адам Сэндлер в кепке Силы империи Netflix растут с завидным темпом. Буквально на днях гигантскому видеосервису попало в руки готовящееся продолжение фильма «Крадущийся Тигр, Затаившийся Дракон» и, вероятно, лишил проект кинопроката (копии получат только некоторые IMAX-залы).

Вчера появилась информация, что Netflix подписан договор с Адамом Сэндлером для сотрудничества в четырех фильмах. Их производством займется Happy Madison – компания возглавляемая Сэндлером. Адам займется продюсированием и снимется в каждом из этих проектов.

Картины увидят подписчики Netflix 50-ти стран. Даты релизов только уточняются. На больших экранах кинотеатров эти фильмы увидеть не представится возможным (может это и к лучшему).

Премьерный показ «Крадущегося тигра, затаившегося дракона 2» пройдет на Netflix в августе 2015 года. Сегодня то и дело слышны разговоры о грядущем перевороте в кинопрокате, ведущей к тому, что фильмы сознательно будут обходить широкий прокат, в рамках которого становится уже душно от обилия голливудских блокбастеров. Их будут незамедлительно транслировать в онлайн-кинотеатрах и на домашних экранах. В роли ведущего революционера в киноиндустрии влиятельный и финансово стабильный Netflix как нельзя гармоничен.

Президентом Netflix Тедом Сарандосом сделано заявление, что его компанией запланировано потратить в этом году на производство эксклюзивных теле- и кинопроектов 3 млрд. долларов. В середине 2014 года число подписчиков сервиса перевалило за показатель в 50 миллионов.


06 Октября 2014