Читайте на сайте новости кино и телевидения, изучайте биографии и фильмографии актеров, интересные статьи о кино.
Оставляйте комментарии в новостях и на форуме. Смотрите тв и трейлеры к новым фильмам.
Воскресив из почти что небытия героев «Американского пирога», вернув их в полном составе в картину «Американский пирог: Все в сборе», Джон Хервиц и Хайден Шлоссберг нацелились на новую вершину. Творческий дуэт собирается сделать ремейк «Назад в будущее».
Новый «Пирог» принес Хервицу и Шлоссбергу двухлетний контракт со студией Universal — до такой степени ее руководство оказалось удовлетворено проделанной парнями работой. И эти двое немедленно вспомнили о своей мечте рассказать заново историю дока Брауна и Марти МакФлая.
— Сейчас я бы этого делать, конечно, не стал, — говорит Хайден Шлоссберг, — потому что все немедленно скажут: «Да никогда в жизни фильм не будет так же хорош, как оригинальная трилогия». А вот лет через тридцать, когда Спилбергу будет под девяносто, а фильмы трилогии будут выглядеть реально старыми, было бы очень здорово сделать ремейк такой классики. Хотя лично я предпочел бы сделать сиквел, если, конечно, не получится так, что основная масса публики его вообще никогда не видела... Но тогда можно и перезапустить.
Как метко выразился один из настороженно настроенных фанатов трилогии Земекиса, эти парни просто чувствуют, что их за такое могут и отлупить, поэтому спешат найти подходящее оправдание своим далекоидущим планам. Хервиц сетует, что действие второго фильма происходит в 2015 году, и сейчас ни один новый зритель не сможет проассоциировать эту дату с будущим: до нее осталось меньше трех лет. Поэтому ремейк, по мнению режиссера, практически неизбежен: как говорится, не мы, так кто-нибудь другой. Другое дело, что трилогия пользуется настолько горячей зрительской любовью, что — смотри первую строчку этого абзаца.
Студия Warner Bros. поручила партнерам по KatzSmith Productions Сету Грэму-Смиту и Дэвиду Катценбергу разработку ужастика «Ожидание», сценарий которого был выкуплен мейджором у дебютанта Марка Бьянчулли и его напарника Джефферсона Ричарда в феврале-месяце. Постановкой будущей картины займется лично Катценберг.
История, которая будет рассказана в фильме, строится вокруг двух молодых кинематографистов, которым приходит в голову устроить своему ничего не подозревающему соседу сладкую жизнь, создав иллюзию того, что рядом с ним живут призраки. Предполагается, что «Ожидание» будет создаваться как с использованием традиционного типа повествования, так и с применением элементов популярного нынче жанра found footage.
А пока идет подготовка к началу производственного цикла, Катценберг и Грэм-Смит продолжают думать над тем, как бы им половчее измыслить сиквел «Битлджюса», а заодно работают над еще одним проектом «Уорнеров» — экранизацией романа Мэгги Стивотер «Скорпионьи бега»; произведения этой писательницы также относятся к мистическому жанру с примесью ужасов, так что творческий дуэт пока остается верен своей любимой литературной и кинематографической стилистике.
На ток-шоу Конана О'Брайена произошло неожиданное событие: заявившийся туда Уилл Феррелл в полном обличии героя картины «Телеведущий» Рона Бургунди с флейтой у самых усов, помимо нескольких острых замечаний и советов касательно внешности принимающей стороны, сделал официальное заявление.
— Хочу объявить здесь каждому жителю обеих Америк, нашим друзьям в Испании, Турции и Великобритании, включая Англию, что в 9:00 по зимнему времени Paramount Pictures и я, Рональд Джозеф Эрон Бургунди, пришли к согласию по вопросам сиквела фильма «Телеведущий». Сиквел будет снят!
Уилл Феррелл таки своего добился. Он возвращается к образу, созданному в ленте Адама МакКея. Вероятнее всего, вместе с ним в новую историю о старых знакомых вернутся Стив Карелл и Пол Радд. Сценарий будут писать сам Феррелл и постановщик оригинальной картины, который снова займет режиссерское кресло.
Фильм, полное название которого звучит как «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», вышел в свет в 2004 году. Самый популярный, хоть и стопроцентно выдуманный телеведущий, живущий в Сан-Диего 1970-х гг., был настоящей «мужской шовинистической свиньей», считавшей, что если женщина работает на ТВ в кадре, то максимум, что можно ей позволить — это говорить о моде или кулинарии. И когда выяснилось, что лучшему ведущему вечерних новостей предстоит работать с репортером Вероникой Корнингстоун, в эфире и за его пределами разворачивается настоящая война полов и профессиональных амбиций.
Популярный писатель Клайв Баркер, работающий главным образом в жанре хоррора и мрачной мистики, в одном из последних по времени интервью объявил о намерении сделать сериал по мотивам собственной книги «Ночной народ» (Nightbreed).
Видимо, Клайв по жизни следует мудрому высказыванию, гласящему: «Если хочешь, чтобы нечто было сделано хорошо, сделай это самостоятельно». В 1990 году он уже воплотил в жизнь желание сделать по «Ночному народу» кино, написав сценарий экранизации и заняв режиссерское кресло. Пригласив на главные роли Крэйга Шеффера, Энн Бобби и, что особенно интересно, Дэвида Кроненберга, сыгравшего доктора Филипа К. Декера (инициалы никого не напоминают?), он лично рассказал историю Аарона Буна, которому снятся настолько страшные сны, что он и сам начинает сомневаться в своей невиновности, когда его обвиняют в зверских убийствах, совершаемых в городе. Теперь же Баркер нацелился экранизировать книгу вторично, на этот раз — для зрителей кабельного ТВ.
— Мы ведем активные переговоры насчет сериала по «Ночному народу» для кабельного, так что у экранизации есть все шансы быть снятой с таким количеством секса и насилия, какое для этого потребуется, — рассказывает писатель. — Ведь есть же, например, сериал «Спартак». Это же просто новый смысл слова «жестокость»!.. Я аплодирую за то, что они поняли: не так уж это и плохо — периодически показывать признаки настоящего мужика. Ведь половина населения Земли видит это не каждый день...
Благоразумно оставив без внимания двусмысленность относительно мужественности, отметим, что свой первый опыт экранизации этого произведения Баркер считает не слишком удачным, так как зрителям не хотелось ассоциировать себя с монстрами. Теперь же, благодаря «Сумеркам» и прочим произведениям такого рода, монстры неожиданно превратились в положительных героев, и в наше время, считает Клайв, аудитория совершенно готова к тому, чтобы принять то, что отвергло предыдущее поколение.
Sony Pictures разжились правами на перспективный сай-фай скрипт Эрена Крюгера и Брэдли Кэмпа «Invertigo» и быстренько усадила в режиссёрское кресло Ди. Дж. Карузо, который шлялся по Голливуду без дела, пока его фильм «Проповедник» (Preacher) маринуется в производственном аду.
Фильм расскажет о секретном космическом спутнике, который неожиданно сходит с орбиты и падает прямиком на Нью-Йорк. Помимо того, что спутник до усрачки напугал брокеров с Уолл-Стрит, он каким-то непостижимым образом повреждает геомагнитное поле Земли, что грозит серьёзными неприятностями всему человечеству.
Продюсером фильма станет известный поклонник фантастики Нил Моритц («Я-Легенда»).