Биография
Екатерина Редникова родилась 17 мая 1973 года в Москве, в скромной интеллигентной семье старшего научного сотрудника и экономиста. А еще есть брат на семь лет старше, он закончил МИФИ. Так что все близкие люди, в принципе, люди технических профессий.
В детстве будущая актриса была застенчивой, но выступать всегда порывалась. Когда в доме появлялись гости, девочка залезала под стол и там начинала чего-то петь. Сначала про себя, а потом постепенно все громче и громче. А уж потом вылезала из своего укрытия и забиралась на стул. Тут то и начиналось большое представление.
В шестом классе, поступив в театральную студию, Екатерина как-то приободрилась, а в девятом классе перешла в другую школу, где стала нравиться практически всем мальчикам в классе. Они все по очереди в нее влюблялись и это очень сильно окрылило Екатерину Редникову. А вообще–то мечта стать актрисой впервые появилась рано, когда в 6 лет мама стала возить дочь на все детские пробы "Мосфильма". И возила до тех пор, пока в 16 лет она все-таки не получила первую роль.
После окончания школы Екатерина сразу же поступила в РАТИ, бывший ГИТИС, к мастерам Хомскому, Александру Лазареву и Маргарите Тереховой. А по окончанию престижного заведения ее приняли в театр "Et Cetera" под руководством Александра Калягина. Тут актриса сразу же начала репетировать в пьесе "За горизонтом" такую тяжелую драматическую роль Рут, что ее либо проваливаешь, либо вытягиваешь. И она с однокурсником, с которым вместе пришли в театр, "вытянула", заслужив тем самым в театре уважение и любовь на долгие годы. Потом были не менее удачные роли кормилицы в "Лекаре поневоле" Мольера, смуглой леди в "Смуглой леди сонетов" Бернарда Шоу.
Конечно же, Екатерине Редниковой хотелось бы больше работать в театре. И она с Александром Калягиным частенько рассматривает заманчивые предложения участия в новых спектаклях, в антрепризе. Но пока в театре у актрисы работы почти нет. Выходит новый спектакль, но она в нем не занята. Нет, Калягин ей, конечно, ничего не запрещает, но он, наверное, все же чуть-чуть ревнует актрису к кино. Когда в театре был праздник и пришел продюсер "Вора", Екатерина очень обрадовалась, подошла к нему. На что Калягин, как бы в шутку, сказал: "Вместо того, чтобы общаться со своими, ты тут с чужими болтаешь..."
В кино Екатерина Редникова дебютировала в социальной драме "Уроки в конце весны в небольшой роли. Потом уже была более серьезная роль в очень хорошем детективном триллере "Бездна, круг седьмой", при участии Андрея Соколова. Актриса блестяще исполнила внучку, дед которой владеет иконой, обладающей мистической силой. И в уста героини Редниковой вложены слова тех, кто завладеет этой иконой по хорошему, она будет вдохновлять на добрые поступки, а тех, кто захватит ее преступно, она будет преследовать. И герой Андрея Соколова убивает за эту икону лесника, и на него наваливается лавина несчастий и трагических событий.
Запомнилась актриа и по роли обаятельной горничной Насти в мелодраме "Барышня-крестьянка". Это ее герояня помогает своей барышне (ее роль исполнила Елена Корикова) встречаться с возлюбленным (Дмитрий Щербина).
Желание получить главную роль в картине "Вор" возникло у Екатерины Редниковой, как только она прочитала сценарий. На пробах ей предстояло выдержать огромную конкуренцию. Одна актриса сменяла другую, а Павел Чухрай все не мог определиться. То ли он искал русский тип женщины - милой, а не властительницы-хватательницы, а может быть у него просто не было четко очерченного образа героини, Кто знает... Екатерина пробовалась последней, но утвердили именно ее.
Конечно, это была сложная роль... Героиня фильма - женщина, потрепанная судьбой: война, погибший муж, роды посреди грязного деревенского поля... а актриса такая юная… Она небольшого роста, у нее шикарные волосы, низкий грудной голос и неподражаемый смех. Когда отсняли половину фильма, ассистентка рассказала актрисе, что Павел Чухрай поинтересовался: "Сколько же лет Редниковой?" И узнав, что двадцать пять, а на самом деле было двадцать три, был приятно удивлен.
В "Воре" есть довольно откровенные сцены, но перед съемками режиссер пообещал актрисе, что если что-то ему покажется пошлым, он это вырежет. Знаменитая сцена в тамбуре очень дорога актрисе, потому что в основном придумана самой актрисой. В сценарии было написано любовная сцена в тамбуре, но когда дело дошло до дела, ни Павел Чухрай, ни Владимир Машков не очень представляли, как же в этом тесном пространстве актрису "оприходовать". Пришлось все взять в свои руки: удалить всех посторонних с площадки, оставив только оператора, режиссера и звукооператора. В буквальном смысле, приказать, Машкову, чтобы он прижал ее к стенке и посадил на руки. Тот, правда, долго упирался и все спрашивал: "Катя, зачем тебе это надо?" Но в итоге оказалось, что не только Кате надо - зрители оценили!
В 1998 году фильм "Вор" номинировали на "Оскар" и съемочную группу пригласили в Лос-Анджелес для участия в церемонии. К сожалению, "Вор" не получил премии, однако сама номинация - это уже высокая оценка работы.
После картины "Вор" отечественное кино не баловало Екатерину Редникову яркими работами, был даже период, когда она совсем не снималась. А вот в Америке слова "Эта актриса снялась в фильме, номинированном на "Оскар" открывают многие двери. Через год Екатерине Редниковой позвонили продюсеры американского фильма, который должен был сниматься в Люксембурге и предложили сняться в главной роли. Актриса сыграла девушку, которая работает в американском посольстве во Франции.
После выхода фильма ее американский менеджер позвонил и пригласил пожить месяца два в Америке. И тут Екатерина Редникова совершила самую большую авантюру в своей жизни — в 27 лет собрала чемоданы и отправилась в Лос-Анджелес, где практически никого не знала. За океаном все складывалось не так-то просто: трудно найти действительно хорошего агента, а в Голливуде без агента актер шагу не ступит, российские актеры — не самые выгодные клиенты для агентов. Из-за акцента русским предлагают довольно маленький перечень ролей. Актрисе потребовалось целых три года упорного труда и поисков, но ее старания были заслуженно вознаграждены. Голливуд предложил пару ролей второго плана. И то "хлеб"!
К тому же Екатерина Редникова стала писать свой американский сценарий, который развивает, правда, уже несколько лет. У нее есть американский продюсер, который снимает "Венецианского купца с Аль Пачино". Актрисе пришлось даже слетать познакомиться с Аль Пачино "by the way", благо была такая возможность. И вот этот продюсер собирается продюсировать историю актрисы, так что сейчас ей каждую ночь приходиться уходить глубоко в интернет и с американским писателем работать над этим сценарием. Он присылает свои варианты, а она что-то переделывает, отправляет ему свои, он опять переделывает и так по несколько часов… Но конечный результат, наверное, будет того стоить…
А потом начался новый этап в карьере актрисы: сразу семь режиссеров предложили Екатерине Редниковой роли в своих фильмах. Она выбрала три и, похоже, не прогадала. По словам самой актрисы, она выбирает для себя только то, что либо еще не делала, либо что-то уже изведанное, но все равно такое, где ей есть что сказать или что-то для себя открыть.
В фильме "Русские в городе Ангелов" было интересно играть напряженность, в которую попала ее героиня. Такой экстремальной роли у нее никогда не было. Здесь актриса сыграла вместе с голливудской звездой Эриком Робертсом. Новый опыт съемок в историческом кино - фильм "Любовь императора". Там у Редниковой была роль хиртюшки Варвары, которая ворочала императором Александром II.
В картине "Чердачная история", в которой просто много эротических моментов, восемь персонажей - семь мужчин и одна женщина, главная героиня, которую открыто и проникновенно играет Екатерина Редникова. Очень хороший сценарий. Сильно выписанная любовная история, действие которой происходит на фоне путча. На фоне перелома страны происходит и перелом двух судеб - киллера, который из-за любви бросает все и остается с героиней актрисы, которая в свою очередь бросает своего нелюбимого мужа. И в итоге герои признаются прямо и просто о своих чувствах. Говорят не стесняясь о том, что каждый из нас в жизни не решается обычно произносить.
В 2005 году Екатерину Редникову пригласили в Латвию, где британский телеканал BBC снимал киноленту о неизвестном сыне Иосифа Джугашвили "Архангел". Ей предложили главную роль студентки-проститутки Зины, которую специально отобрали для Сталина. Зина должна была стать матерью третьего сына генсека. Сценарий был написан по бестселлеру Роберта Харриса, пестрящего крутыми поворотами сюжета. "Россия тоскует по сильной руке!" - с ужасом констатировал Роберт Харрис, проведя опрос среди россиян об их отношении к Сталину.
Екатерина с удовольствием согласилась на роль, ведь наконец-то исполнилась ее мечта, сняться с британским актером Дэниелем Крейгом, который сыграл в фильме американского профессора Келсо. В фильме кроме англичан, заняты и актеры рижского Русского драмтеатра. Бывшая жена Ивара Калныньша, красавица литовка Аурелия Анужите, сыграла русского гида. На роль Джозефа Сталина, то есть Иосифа на английский манер, скрываемого в архангельских лесах, пригласили Константина Лавроненко.
Забавно конечно: в советские времена русские приезжали в Ригу снимать Лондон и Париж, а теперь англичане снимают здесь то Москву, то Архангельск. А для одного из эпизодов в центре Риги вывесили российский триколор. Понавесили табличек с названиями магазинов и улиц по-русски, правда, с грамматическими ошибками, но и на том спасибо, что медведей по улицам не водили. И друзьям-англичанам Рига была готова простить даже такое.
А потом Екатерина Редникова снялась в турецком фильме "Балалайка" по очень интересному сценарию Рустама Ибрагимбекова. Режиссер был турок, играли турецкие звезды первой величины. И опять, или снова… Но актрисе пришлось играть роль проститутки. А почему бы и нет. И вообще, откуда такой скепсис? Большинство из девушек имеют высшее образование. Вот, к примеру, на сей раз героиня Екатерины Редниковой - доктор. Роль глубокая, драматичная... Для своей героини актриса даже легенду придумала: она попала в такую ситуацию, что если не вернет долг, убьют ее близких. За эту роль турецкие критики номинировали Редникову на приз "Лучшая турецкая актриса". Вот вам и проститутка…
Когда-то Екатерина Редникова говорила, что не хочет и не будет участвовать в рекламе и сериалах. Первые отечественные и не слишком качественные "мыльные оперы" убедили ее, что ни за что на свете она не будет в "этом" участвовать. Но правильно ведь говорят: не зарекайся. "В сериалах, которые были раньше, типа "Клубнички", участвовать не хотелось. Сейчас другое качество. К тому же, сериалы едва ли не единственное, что происходит в киноиндустрии. Полнометражных фильмов мало. Не было бы сериалов, актерам вообще негде было бы работать", оправдывает актриса то ли себя, то ли всех актеров, а может и всю киноиндустрию.
И вот Екатерине Редниковой предложили сниматься в "Самозванцах" - сначала она отказалась, но ее уговорили встретиться с очень требовательным к актерам режиссером Константином Худяковым, который ее просто очаровал. Она, кстати, любит режиссеров с твердой рукой, но с Худяковым было очень легко работать. К тому же, он пригласил таких звезд, как Михаил Ульянов и Игорь Костолевский. Актриса уверено исполнила в сериале роль Саши. Поначалу Саша — нежный цветок, с которого все, походя, обрывают лепестки. Но потом эта роза потихоньку обрастает шипами, учится отвечать обидчикам, а когда у Саши рождается ребенок, она и его защищает. Партнер – младенец актрисе достался чудный мальчик! Такой некапризный, просто удивительно. И часто его желания совпадали со сценарием: надо, чтобы заплакал, — ревет в три ручья, надо, чтобы лежал спокойно, — и не шевельнется.
А после "Самозванцев", как прорвало, да и жизнь заставила поступиться принципами! С участием Екатерины Редниковой на экран вышли сериалы "Хроника любви и смерти", "Замыслил я побег", а также "Девять месяцев,. где в компании с еще четырьмя актрисами она сыграла молодую женщину, готовящуюся стать мамой. Одна из последних работ - главная роль в 12-серийной саге о России "Естественный отбор" (по одноименному роману Александра Звягинцева).
В 2008 году вышла замуж за продюсера Сергея Конова. 24 августа 2012 года у них родился сын Лавр.
В детстве будущая актриса была застенчивой, но выступать всегда порывалась. Когда в доме появлялись гости, девочка залезала под стол и там начинала чего-то петь. Сначала про себя, а потом постепенно все громче и громче. А уж потом вылезала из своего укрытия и забиралась на стул. Тут то и начиналось большое представление.
В шестом классе, поступив в театральную студию, Екатерина как-то приободрилась, а в девятом классе перешла в другую школу, где стала нравиться практически всем мальчикам в классе. Они все по очереди в нее влюблялись и это очень сильно окрылило Екатерину Редникову. А вообще–то мечта стать актрисой впервые появилась рано, когда в 6 лет мама стала возить дочь на все детские пробы "Мосфильма". И возила до тех пор, пока в 16 лет она все-таки не получила первую роль.
После окончания школы Екатерина сразу же поступила в РАТИ, бывший ГИТИС, к мастерам Хомскому, Александру Лазареву и Маргарите Тереховой. А по окончанию престижного заведения ее приняли в театр "Et Cetera" под руководством Александра Калягина. Тут актриса сразу же начала репетировать в пьесе "За горизонтом" такую тяжелую драматическую роль Рут, что ее либо проваливаешь, либо вытягиваешь. И она с однокурсником, с которым вместе пришли в театр, "вытянула", заслужив тем самым в театре уважение и любовь на долгие годы. Потом были не менее удачные роли кормилицы в "Лекаре поневоле" Мольера, смуглой леди в "Смуглой леди сонетов" Бернарда Шоу.
Конечно же, Екатерине Редниковой хотелось бы больше работать в театре. И она с Александром Калягиным частенько рассматривает заманчивые предложения участия в новых спектаклях, в антрепризе. Но пока в театре у актрисы работы почти нет. Выходит новый спектакль, но она в нем не занята. Нет, Калягин ей, конечно, ничего не запрещает, но он, наверное, все же чуть-чуть ревнует актрису к кино. Когда в театре был праздник и пришел продюсер "Вора", Екатерина очень обрадовалась, подошла к нему. На что Калягин, как бы в шутку, сказал: "Вместо того, чтобы общаться со своими, ты тут с чужими болтаешь..."
В кино Екатерина Редникова дебютировала в социальной драме "Уроки в конце весны в небольшой роли. Потом уже была более серьезная роль в очень хорошем детективном триллере "Бездна, круг седьмой", при участии Андрея Соколова. Актриса блестяще исполнила внучку, дед которой владеет иконой, обладающей мистической силой. И в уста героини Редниковой вложены слова тех, кто завладеет этой иконой по хорошему, она будет вдохновлять на добрые поступки, а тех, кто захватит ее преступно, она будет преследовать. И герой Андрея Соколова убивает за эту икону лесника, и на него наваливается лавина несчастий и трагических событий.
Запомнилась актриа и по роли обаятельной горничной Насти в мелодраме "Барышня-крестьянка". Это ее герояня помогает своей барышне (ее роль исполнила Елена Корикова) встречаться с возлюбленным (Дмитрий Щербина).
Желание получить главную роль в картине "Вор" возникло у Екатерины Редниковой, как только она прочитала сценарий. На пробах ей предстояло выдержать огромную конкуренцию. Одна актриса сменяла другую, а Павел Чухрай все не мог определиться. То ли он искал русский тип женщины - милой, а не властительницы-хватательницы, а может быть у него просто не было четко очерченного образа героини, Кто знает... Екатерина пробовалась последней, но утвердили именно ее.
Конечно, это была сложная роль... Героиня фильма - женщина, потрепанная судьбой: война, погибший муж, роды посреди грязного деревенского поля... а актриса такая юная… Она небольшого роста, у нее шикарные волосы, низкий грудной голос и неподражаемый смех. Когда отсняли половину фильма, ассистентка рассказала актрисе, что Павел Чухрай поинтересовался: "Сколько же лет Редниковой?" И узнав, что двадцать пять, а на самом деле было двадцать три, был приятно удивлен.
В "Воре" есть довольно откровенные сцены, но перед съемками режиссер пообещал актрисе, что если что-то ему покажется пошлым, он это вырежет. Знаменитая сцена в тамбуре очень дорога актрисе, потому что в основном придумана самой актрисой. В сценарии было написано любовная сцена в тамбуре, но когда дело дошло до дела, ни Павел Чухрай, ни Владимир Машков не очень представляли, как же в этом тесном пространстве актрису "оприходовать". Пришлось все взять в свои руки: удалить всех посторонних с площадки, оставив только оператора, режиссера и звукооператора. В буквальном смысле, приказать, Машкову, чтобы он прижал ее к стенке и посадил на руки. Тот, правда, долго упирался и все спрашивал: "Катя, зачем тебе это надо?" Но в итоге оказалось, что не только Кате надо - зрители оценили!
В 1998 году фильм "Вор" номинировали на "Оскар" и съемочную группу пригласили в Лос-Анджелес для участия в церемонии. К сожалению, "Вор" не получил премии, однако сама номинация - это уже высокая оценка работы.
После картины "Вор" отечественное кино не баловало Екатерину Редникову яркими работами, был даже период, когда она совсем не снималась. А вот в Америке слова "Эта актриса снялась в фильме, номинированном на "Оскар" открывают многие двери. Через год Екатерине Редниковой позвонили продюсеры американского фильма, который должен был сниматься в Люксембурге и предложили сняться в главной роли. Актриса сыграла девушку, которая работает в американском посольстве во Франции.
После выхода фильма ее американский менеджер позвонил и пригласил пожить месяца два в Америке. И тут Екатерина Редникова совершила самую большую авантюру в своей жизни — в 27 лет собрала чемоданы и отправилась в Лос-Анджелес, где практически никого не знала. За океаном все складывалось не так-то просто: трудно найти действительно хорошего агента, а в Голливуде без агента актер шагу не ступит, российские актеры — не самые выгодные клиенты для агентов. Из-за акцента русским предлагают довольно маленький перечень ролей. Актрисе потребовалось целых три года упорного труда и поисков, но ее старания были заслуженно вознаграждены. Голливуд предложил пару ролей второго плана. И то "хлеб"!
К тому же Екатерина Редникова стала писать свой американский сценарий, который развивает, правда, уже несколько лет. У нее есть американский продюсер, который снимает "Венецианского купца с Аль Пачино". Актрисе пришлось даже слетать познакомиться с Аль Пачино "by the way", благо была такая возможность. И вот этот продюсер собирается продюсировать историю актрисы, так что сейчас ей каждую ночь приходиться уходить глубоко в интернет и с американским писателем работать над этим сценарием. Он присылает свои варианты, а она что-то переделывает, отправляет ему свои, он опять переделывает и так по несколько часов… Но конечный результат, наверное, будет того стоить…
А потом начался новый этап в карьере актрисы: сразу семь режиссеров предложили Екатерине Редниковой роли в своих фильмах. Она выбрала три и, похоже, не прогадала. По словам самой актрисы, она выбирает для себя только то, что либо еще не делала, либо что-то уже изведанное, но все равно такое, где ей есть что сказать или что-то для себя открыть.
В фильме "Русские в городе Ангелов" было интересно играть напряженность, в которую попала ее героиня. Такой экстремальной роли у нее никогда не было. Здесь актриса сыграла вместе с голливудской звездой Эриком Робертсом. Новый опыт съемок в историческом кино - фильм "Любовь императора". Там у Редниковой была роль хиртюшки Варвары, которая ворочала императором Александром II.
В картине "Чердачная история", в которой просто много эротических моментов, восемь персонажей - семь мужчин и одна женщина, главная героиня, которую открыто и проникновенно играет Екатерина Редникова. Очень хороший сценарий. Сильно выписанная любовная история, действие которой происходит на фоне путча. На фоне перелома страны происходит и перелом двух судеб - киллера, который из-за любви бросает все и остается с героиней актрисы, которая в свою очередь бросает своего нелюбимого мужа. И в итоге герои признаются прямо и просто о своих чувствах. Говорят не стесняясь о том, что каждый из нас в жизни не решается обычно произносить.
В 2005 году Екатерину Редникову пригласили в Латвию, где британский телеканал BBC снимал киноленту о неизвестном сыне Иосифа Джугашвили "Архангел". Ей предложили главную роль студентки-проститутки Зины, которую специально отобрали для Сталина. Зина должна была стать матерью третьего сына генсека. Сценарий был написан по бестселлеру Роберта Харриса, пестрящего крутыми поворотами сюжета. "Россия тоскует по сильной руке!" - с ужасом констатировал Роберт Харрис, проведя опрос среди россиян об их отношении к Сталину.
Екатерина с удовольствием согласилась на роль, ведь наконец-то исполнилась ее мечта, сняться с британским актером Дэниелем Крейгом, который сыграл в фильме американского профессора Келсо. В фильме кроме англичан, заняты и актеры рижского Русского драмтеатра. Бывшая жена Ивара Калныньша, красавица литовка Аурелия Анужите, сыграла русского гида. На роль Джозефа Сталина, то есть Иосифа на английский манер, скрываемого в архангельских лесах, пригласили Константина Лавроненко.
Забавно конечно: в советские времена русские приезжали в Ригу снимать Лондон и Париж, а теперь англичане снимают здесь то Москву, то Архангельск. А для одного из эпизодов в центре Риги вывесили российский триколор. Понавесили табличек с названиями магазинов и улиц по-русски, правда, с грамматическими ошибками, но и на том спасибо, что медведей по улицам не водили. И друзьям-англичанам Рига была готова простить даже такое.
А потом Екатерина Редникова снялась в турецком фильме "Балалайка" по очень интересному сценарию Рустама Ибрагимбекова. Режиссер был турок, играли турецкие звезды первой величины. И опять, или снова… Но актрисе пришлось играть роль проститутки. А почему бы и нет. И вообще, откуда такой скепсис? Большинство из девушек имеют высшее образование. Вот, к примеру, на сей раз героиня Екатерины Редниковой - доктор. Роль глубокая, драматичная... Для своей героини актриса даже легенду придумала: она попала в такую ситуацию, что если не вернет долг, убьют ее близких. За эту роль турецкие критики номинировали Редникову на приз "Лучшая турецкая актриса". Вот вам и проститутка…
Когда-то Екатерина Редникова говорила, что не хочет и не будет участвовать в рекламе и сериалах. Первые отечественные и не слишком качественные "мыльные оперы" убедили ее, что ни за что на свете она не будет в "этом" участвовать. Но правильно ведь говорят: не зарекайся. "В сериалах, которые были раньше, типа "Клубнички", участвовать не хотелось. Сейчас другое качество. К тому же, сериалы едва ли не единственное, что происходит в киноиндустрии. Полнометражных фильмов мало. Не было бы сериалов, актерам вообще негде было бы работать", оправдывает актриса то ли себя, то ли всех актеров, а может и всю киноиндустрию.
И вот Екатерине Редниковой предложили сниматься в "Самозванцах" - сначала она отказалась, но ее уговорили встретиться с очень требовательным к актерам режиссером Константином Худяковым, который ее просто очаровал. Она, кстати, любит режиссеров с твердой рукой, но с Худяковым было очень легко работать. К тому же, он пригласил таких звезд, как Михаил Ульянов и Игорь Костолевский. Актриса уверено исполнила в сериале роль Саши. Поначалу Саша — нежный цветок, с которого все, походя, обрывают лепестки. Но потом эта роза потихоньку обрастает шипами, учится отвечать обидчикам, а когда у Саши рождается ребенок, она и его защищает. Партнер – младенец актрисе достался чудный мальчик! Такой некапризный, просто удивительно. И часто его желания совпадали со сценарием: надо, чтобы заплакал, — ревет в три ручья, надо, чтобы лежал спокойно, — и не шевельнется.
А после "Самозванцев", как прорвало, да и жизнь заставила поступиться принципами! С участием Екатерины Редниковой на экран вышли сериалы "Хроника любви и смерти", "Замыслил я побег", а также "Девять месяцев,. где в компании с еще четырьмя актрисами она сыграла молодую женщину, готовящуюся стать мамой. Одна из последних работ - главная роль в 12-серийной саге о России "Естественный отбор" (по одноименному роману Александра Звягинцева).
В 2008 году вышла замуж за продюсера Сергея Конова. 24 августа 2012 года у них родился сын Лавр.
Фильмография
2013 ЧБ2013 Обнимая небо (сериал)
2012 Отстегните ремни (сериал) ... Ксения
2011 Дом ... Наталья
2010 Судмедэксперты (сериал)
2010 Записки экспедитора тайной канцелярии (сериал) ... вдова
2010 Подарок судьбы (сериал) ... Юлия Кондрашова
2010 Индус (сериал) ... Светлана Пономарёва
2009 Cтерва ... Лужина Елена
2009 Правосудие волков ... певица Лида
2008 Путь самца (сериал) ... Лена
2008 Наследники ... мать Тимофея
2008 Подарок Сталину ... Верка, узница АЛЖИРа, находится на спецпоселении
2008 Тот, кто гасит свет ... Ирина Петровна Кострова
2008 45 см ... Инна
2007 СМЕРШ (мини-сериал) ... Каролина
2007 Если ты меня слышишь ... Лариса
2007 Ленинград (мини-сериал) ... Алина
2007 Просто повезло
2006 Последний бронепоезд (мини-сериал) ... Соня
2006 Человек безвозвратный ... Вера
2006 9 месяцев (мини-сериал)
2005 Большое зло и мелкие пакости (ТВ) ... Дина Лескова
2005 Архангел / Archangel (ТВ) ... Zinaida Rapava, (as Yekaterina Rednikova)
2005 Охота на асфальте (мини-сериал)
2004 Каунасский блюз ( короткометражный)
2004 Замыслил я побег... (сериал) ... Катя Башмакова
2004 Диверсант (мини-сериал) ... Люба
2004 Чердачная история (2004)
2004 Пограничный блюз / Border Blues (видео) ... Kirieva
2003 Русские в городе ангелов (сериал) ... Рита
2002 Любовь императора (сериал) ... Варвара Шебего
2000 - 2007 Убойная сила (сериал) ... Лиза Лунина
2000 Каменская: Чужая маска (ТВ) ... Досюкова
2000 Балалайка / Balalayka ... Tanya
2000 Виза на смерть / Falling Through ... Kateryna
1998 Самозванцы (сериал)
1997 Вор ... Катя
1995 Барышня-крестьянка ... Настя
1994 Простодушный ... служанка в трактире
1994 Адское пекло / Hellfire (ТВ) ... Yvette
1993 Территория (ТВ)
1993 Бездна, круг седьмой
1992 Риск без контракта
1990 Уроки в конце весны
1990 Похороны Сталина
1990 Бабник ... Ариана
- В 1994 году окончила РАТИ (ГИТИС), мастерская П. Холмского.
- 24 августа 2012 года родила сына Лаврентия.