Разгадана загадка объявившегося в сети таинственного тизера, где Брюс Уиллис спустя годы предстал в культовом образе Джона Макклейна из «Крепкого орешка».
На YouTube-канале магазина автомобильных запчастей Advance Auto Parts опубликован двухминутный ролик с громким названием DieHard is Back.
Как сообщает описание, это новая глава в истории «Крепкого орешка». Сложно с этим спорить, учитывая, что до сих пор Макклейн не занимался рекламой автомобильных аккумуляторов. В целом, если на оную не обращать особого внимания, видеоролик сойдёт за короткометражный привет от легендарного экшен-франчайза, попрощавшегося со зрителями семь лет назад с выходом боевика «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть».
На YouTube-канале магазина автомобильных запчастей Advance Auto Parts опубликован двухминутный ролик с громким названием DieHard is Back.
Как сообщает описание, это новая глава в истории «Крепкого орешка». Сложно с этим спорить, учитывая, что до сих пор Макклейн не занимался рекламой автомобильных аккумуляторов. В целом, если на оную не обращать особого внимания, видеоролик сойдёт за короткометражный привет от легендарного экшен-франчайза, попрощавшегося со зрителями семь лет назад с выходом боевика «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть».
Источник: kg-portal.ru