Покинувший большое кино Стивен Содерберг не оставляет свое успешное детище «Супер Майк!». Режиссер будет трудиться и над сиквелом «Супер Майк XXL» в качестве оператора-постановщика, рядового оператора и режиссера монтажа. Он заявил, что просто желает принять участие в создании картины, но занимать место постановщику не намерен.
Также Стивен Содерберг сравнил команду создателей франшизы с рок-группой и дал понять, что на этот раз не желает выходить на передовую и заниматься режиссурой, но с удовольствием вольется в процесс.
А это значит, что сиквел получится не хуже оригинала, который был снят им самостоятельно под псевдонимом Питер Эндрюс и смонтирован тоже им лично, но под выдуманным именем Мэри Энн Бернард. На пост режиссера проекта заявлен Грегори Джейкобс, верный единомышленник Содерберга, ассистирующий ему во всех проектах с момента выхода «Царя Горы».
Ченнинг Татум уже раскрыл некоторые моменты, касающиеся сюжета. Актер говорит о продолжении, как о гораздо более сумасшедшем проекте и гарантирует стриптизерское дорожное приключение: героям предстоит поколесить по городам.
Татум знает о стриптизе не понаслышке, в молодости у него был личный опыт в деле публичных танцев с раздеванием. Его воспоминания во многом помогли в работе над комедией.
Также Стивен Содерберг сравнил команду создателей франшизы с рок-группой и дал понять, что на этот раз не желает выходить на передовую и заниматься режиссурой, но с удовольствием вольется в процесс.
А это значит, что сиквел получится не хуже оригинала, который был снят им самостоятельно под псевдонимом Питер Эндрюс и смонтирован тоже им лично, но под выдуманным именем Мэри Энн Бернард. На пост режиссера проекта заявлен Грегори Джейкобс, верный единомышленник Содерберга, ассистирующий ему во всех проектах с момента выхода «Царя Горы».
Ченнинг Татум уже раскрыл некоторые моменты, касающиеся сюжета. Актер говорит о продолжении, как о гораздо более сумасшедшем проекте и гарантирует стриптизерское дорожное приключение: героям предстоит поколесить по городам.
Татум знает о стриптизе не понаслышке, в молодости у него был личный опыт в деле публичных танцев с раздеванием. Его воспоминания во многом помогли в работе над комедией.