Режиссёр «Мира Юрского периода 3» Колин Треверроу очень серьёзно относится к визуальной стороне производства; всё-таки самый первый фильм дедушки Стивена Спилберга поражал всех в первую очередь спецэффектами.
Главный постановщик отмечает заметный переход от компьютерных и цифровых фокусов к аниматронике:
С каждым новым сиквелом мы наращиваем объём практических эффектов — в триквеле их будет больше, чем в предыдущих двух фильмах. И за последние месяцы работы я внезапно выяснил, что мы наконец-то достигли того уровня, когда цифровые накладки на аниматронику наконец-то не отличаются по качеству от настоящего материала. Раньше они крайне плохо совмещались — разница в качестве текстур бросалась в глазах. Сейчас этого нет, что сильно меня радует.
Кое-что интересное изобрёл Хуан Антонио Байона — режиссёр «Мира Юрского периода 2»:
Он придумал ценную технику — специальные шары для светового референса в виде головы со слегка двигающейся челюстью и очень красиво раскрашенные. Теперь мы используем этот метод со всеми динозаврами, чтобы посмотреть, как свет ложится на кожу. И даже при условии полностью цифровой зверюги, у нас есть объект реалистично реагирующий на освещение. Просто, но гениально.
Технически вроде подкованы неплохо. Увы, эффекты плохо сглаживают швы между картинкой и плохим сюжетом. Не научились ещё.
Кино выйдет 11 июня 2021 года.
Главный постановщик отмечает заметный переход от компьютерных и цифровых фокусов к аниматронике:
С каждым новым сиквелом мы наращиваем объём практических эффектов — в триквеле их будет больше, чем в предыдущих двух фильмах. И за последние месяцы работы я внезапно выяснил, что мы наконец-то достигли того уровня, когда цифровые накладки на аниматронику наконец-то не отличаются по качеству от настоящего материала. Раньше они крайне плохо совмещались — разница в качестве текстур бросалась в глазах. Сейчас этого нет, что сильно меня радует.
Кое-что интересное изобрёл Хуан Антонио Байона — режиссёр «Мира Юрского периода 2»:
Он придумал ценную технику — специальные шары для светового референса в виде головы со слегка двигающейся челюстью и очень красиво раскрашенные. Теперь мы используем этот метод со всеми динозаврами, чтобы посмотреть, как свет ложится на кожу. И даже при условии полностью цифровой зверюги, у нас есть объект реалистично реагирующий на освещение. Просто, но гениально.
Технически вроде подкованы неплохо. Увы, эффекты плохо сглаживают швы между картинкой и плохим сюжетом. Не научились ещё.
Кино выйдет 11 июня 2021 года.
Источник: kg-portal.ru