На Universal утверждена дата отправления в прокат стимпанк-сай-фая направления постапокалипсис – «Смертные машины».
Это киноадаптация первого из томов бестселлер-тетралогии «Хроники Голодного города» Филипа Рива. Проект интересен участием в нём Питера Джексона и неизменных его соавторов – супруги Фрэн Уолш и коллеги Филиппы Бойенс. Премьеру наметили на 14 декабря 2018 года.
Сюжет разворачивается в постапокалипсис, в мире будущего, выдуманного Ривом в традиции стимпанк. Новая эпоха Эра движения имеет одну особенность – передвигающиеся города, курсирующие по Охотничьим землям и пожирающие друг дружку. Главный в сюжете — Движущийся Лондон, мегаполис будущего, мэр которого бредит мировым господством, истребляет города Лиги противников движения для продолжения экспансии в космосе. Лондонский парнишка Том и Эстер с Охотничьих земель, узнают тайну, способную поменять установившийся порядок в мире.
Джексон в этот раз ответственен только за написание сценария. Полномочия режиссёра он передал Кристиану Риверсу, своему протеже. В 2009-ом Джексон стал обладателем прав на экранизацию серии, желая самостоятельно заниматься экранизацией. Он с женой и Бойенс подготовил сценарий, также они выступают продюсерами «Смертных машин».
Это киноадаптация первого из томов бестселлер-тетралогии «Хроники Голодного города» Филипа Рива. Проект интересен участием в нём Питера Джексона и неизменных его соавторов – супруги Фрэн Уолш и коллеги Филиппы Бойенс. Премьеру наметили на 14 декабря 2018 года.
Сюжет разворачивается в постапокалипсис, в мире будущего, выдуманного Ривом в традиции стимпанк. Новая эпоха Эра движения имеет одну особенность – передвигающиеся города, курсирующие по Охотничьим землям и пожирающие друг дружку. Главный в сюжете — Движущийся Лондон, мегаполис будущего, мэр которого бредит мировым господством, истребляет города Лиги противников движения для продолжения экспансии в космосе. Лондонский парнишка Том и Эстер с Охотничьих земель, узнают тайну, способную поменять установившийся порядок в мире.
Джексон в этот раз ответственен только за написание сценария. Полномочия режиссёра он передал Кристиану Риверсу, своему протеже. В 2009-ом Джексон стал обладателем прав на экранизацию серии, желая самостоятельно заниматься экранизацией. Он с женой и Бойенс подготовил сценарий, также они выступают продюсерами «Смертных машин».