Шарлиз Терон, Диабло Коди и Джейсон Райтман снова поработают в одной команде (после «Бедной богатой девочки»).
На этот раз голливудская звезда, успешный режиссёр и талантливая сценаристка совместно приступят к новому общему, пока ещё абсолютно засекреченному проекту.
Всё что известно о грядущем кинодетище прославленной творческой троицы, это только то, что речь пойдёт о таком душещипательном чувстве и призвании, как материнство. Проект пока не имеет названия и утвержденного бюджета. На сегодня в фильмографии Джейсона Райтмана «Бедная богатая девочка» – последний из хорошо принятых критиками. Двум его предыдущим работам повезло заметно меньше. «Дню труда» и «Мужчинам, женщинам и детям» критики дали негативные отзывы и оценили невысоко, к тому же оба фильма в свое время провалились в прокате.
Райтман начал сотрудничать с Коди в 2007 году, с фильма «Джуно», который заработал не одну престижную номинацию на «Оскар», а целых четыре, в том числе и за результативный сценарий, созданный Коди.
На этот раз голливудская звезда, успешный режиссёр и талантливая сценаристка совместно приступят к новому общему, пока ещё абсолютно засекреченному проекту.
Всё что известно о грядущем кинодетище прославленной творческой троицы, это только то, что речь пойдёт о таком душещипательном чувстве и призвании, как материнство. Проект пока не имеет названия и утвержденного бюджета. На сегодня в фильмографии Джейсона Райтмана «Бедная богатая девочка» – последний из хорошо принятых критиками. Двум его предыдущим работам повезло заметно меньше. «Дню труда» и «Мужчинам, женщинам и детям» критики дали негативные отзывы и оценили невысоко, к тому же оба фильма в свое время провалились в прокате.
Райтман начал сотрудничать с Коди в 2007 году, с фильма «Джуно», который заработал не одну престижную номинацию на «Оскар», а целых четыре, в том числе и за результативный сценарий, созданный Коди.