Лоренцо Ди Бонавентура и Paramount принимаются за разработку кинопостановки статьи «Взламывая ДНК президента» из журнала The Atlantic.
Сперва этот проект предполагался как второй фильм перезапущенной франшизы, посвящённой Джеку Райану. Но триллер «Джек Райан: Теория хаоса» 2013 года (продюсированый Ди Бонавентурой) показал критично слабые результаты.
Критики изрядно прошлись по киноработе Кеннета Браны, а от зрителей в её кассу поступило лишь 135 млн. долларов, к тому же в США сборы составили только 50 миллионов. На студии явно не ожидали таких плачевных результатов.
Статья из The Atlantic написана Марком Гудманом, Эндрю Хесселом и Стивеном Котлером. В ней они рассмотрели развитие биоинженерии и персонифицированной медицины.
Студии теперь принадлежат права на кинопостановку материала. Адаптацией займется Дэвид Кепп, один из авторов «Теории хаоса», для написания фильма-продолжения о Райане, но провал перезапуска с участием Криса Пайна повлиял на решение Paramount о съёмках оригинального триллера на основе статьи, не связывая его с франшизой.
Сперва этот проект предполагался как второй фильм перезапущенной франшизы, посвящённой Джеку Райану. Но триллер «Джек Райан: Теория хаоса» 2013 года (продюсированый Ди Бонавентурой) показал критично слабые результаты.
Критики изрядно прошлись по киноработе Кеннета Браны, а от зрителей в её кассу поступило лишь 135 млн. долларов, к тому же в США сборы составили только 50 миллионов. На студии явно не ожидали таких плачевных результатов.
Статья из The Atlantic написана Марком Гудманом, Эндрю Хесселом и Стивеном Котлером. В ней они рассмотрели развитие биоинженерии и персонифицированной медицины.
Студии теперь принадлежат права на кинопостановку материала. Адаптацией займется Дэвид Кепп, один из авторов «Теории хаоса», для написания фильма-продолжения о Райане, но провал перезапуска с участием Криса Пайна повлиял на решение Paramount о съёмках оригинального триллера на основе статьи, не связывая его с франшизой.