Главная » Новости » Новости кино » Японский бренд Hello Kitty послужит основой для голливудского блокбастера

Японский бренд Hello Kitty послужит основой для голливудского блокбастера


Hello Kitty логотип Hello Kitty, бренд поп-культуры Японии, в скором времени превратится в голливудский блокбастер.

Владельцы торговой марки, представляющие японскую компанию Sanrio, готовы выложить на постановку фильма сумму в 160 - 240 млн. долларов, учитывая расходы на маркетинг.

Знаменитую милую кошечку Китти, любимицу девочек по всему миру, придумал в 1974-ом году Синторо Цудзи, владелец фирмы игрушек марки Sanrio. Официально годом рождения торговой марки считается 1976-ой. Совсем скоро Китти отпразднует 40-летний юбилей.

В восьмидесятых годах вышел первый анимэ-сериал посвящённый Китти, а позднее выпустили видеоигры, коллекцию ювелирных украшений, знаменитую модель гитары Hello Kitty Stratocaster и авиалайнер под названием Hello Kitty Jet. На сегодняшний день ежегодно прибыль с бренда превышает миллиард долларов.

Кроме самой Китти в фильме представят её друзей и родственников. Фильм планируют выпустить в 2019-ом году.


08 Июля 2015 Елена_Самойлова 0


  Теги: Sanrio, hello kitty, блокбастер
  Просмотров: 799


Добавить комментарий: