
До недавнего времени «Исчезновение Элеанор Ригби» делилось на две отдельные части под лаконичными названиями «Он» и «Она». Рассказ о владельце ресторанного бизнеса Конноре Ладлоу (МакЭвой) и его супруге Элеанор Ригби (Честейн), намеренной продолжить прерванное обучение в колледже, показывалась с обеих сторон, мужской и женской, каждая из которых освещалась в отдельном фильме. И тот и другой, с намеками на неоконченный монтаж, показали в ушедшем году на фестивале кино в Торонто. Для показа в Каннах Бенсон создал новый, третий вариант «Исчезновение Элеанор Ригби: Они», уравновесивший взгляды обоих героев.
The Weinstein Company готовит к прокату на 26 сентября фильм именно в этой редакции, а через месяц представит и остальные, но уже в ограниченном прокате. Если верить слухам, таким МакЭвоя и Честейн еще не показывали. Вайнштейн отличается особым чутьем на проекты, которых отмечают «Оскаром», на этот раз он разглядел потенциал именно в этом материале.