Дж. Дж. Абрамс нашёл для студии Paramount Pictures прекрасную головную боль — экранизацию аниме Макото Синкая «Твоё имя». Сценарий напишет Эрик Хайссерер — автор сюжета «Прибытия», за что и получил номинацию на «Оскар».
Первоисточник вышел в 2016 году и стал четвёртым самым кассовым фильмом в Японии за всю историю (сразу после «Унесённых призраками», «Титаника» и «Холодного сердца»). Мировой прокат принёс $ 355 млн и звание абсолютного чемпиона среди аниме.
Абрамс станет продюсером постановки.
Сюжет рассказывает историю девушки по имени Мицуха, которая живёт в небольшом городке в состоянии перманентного несчастья. В своей следующей жизни она хочет стать привлекательным парнем из Токио. Тем временем привлекательный парень из Токио по имени Таки меняется телами с Мицухой после того, как по небу проносится комета. Несмотря на то, что они не могут общаться напрямую, главные герои помогают друг другу справляться с трудностями и начинают испытывать уже совсем не дружеские чувства. Одна беда, их разделяют не только города, но и другие препятствия.
Синкай прокомментировал новость следующим образом: дескать, «Твоё имя» создала японская команда для внутреннего рынка. И когда подобные творения оказываются под голливудским влиянием, то непременно появляются разнообразные и неожиданные возможности. Всё верно, только возможности могут легко стать последствиями.
Первоисточник вышел в 2016 году и стал четвёртым самым кассовым фильмом в Японии за всю историю (сразу после «Унесённых призраками», «Титаника» и «Холодного сердца»). Мировой прокат принёс $ 355 млн и звание абсолютного чемпиона среди аниме.
Абрамс станет продюсером постановки.
Сюжет рассказывает историю девушки по имени Мицуха, которая живёт в небольшом городке в состоянии перманентного несчастья. В своей следующей жизни она хочет стать привлекательным парнем из Токио. Тем временем привлекательный парень из Токио по имени Таки меняется телами с Мицухой после того, как по небу проносится комета. Несмотря на то, что они не могут общаться напрямую, главные герои помогают друг другу справляться с трудностями и начинают испытывать уже совсем не дружеские чувства. Одна беда, их разделяют не только города, но и другие препятствия.
Синкай прокомментировал новость следующим образом: дескать, «Твоё имя» создала японская команда для внутреннего рынка. И когда подобные творения оказываются под голливудским влиянием, то непременно появляются разнообразные и неожиданные возможности. Всё верно, только возможности могут легко стать последствиями.
Источник: kg-portal.ru