Жадные до денег кинокомпании и киностудии иногда предпринимают неожиданные маркетинговые ходы. На этот раз такой ход предложила студия Walt Disney, которая, ради увеличения дохода от билетов на фильм "Ученик Чародея" с Николасом Кейджем, предложила потенциальным зрителям купить два билета по цене одного через интернет-сервис Fandango. Конечно же речь идет об умеренном количестве таких билетов, однако такой пиар-ход достаточен, чтобы привлечь внимание еще большего количества людей. Зарубежные кинотеатры всегда прогнозируют, сколько может принести фильм денег в первые и последующие сеансы, так вот "Ученик чародея" по все видимости после такого решения с билетами может поднять доход от фильма с 35 миллионов долларов до 50-60 миллионов за выходные, что уже не так плохо, если учесть что общий бюджет фильма составил 150 миллионов долларов. Будет ли проводиться такая акция в России, посредством другого интернет-сервиса, пока не сообщается, тем не менее увидеть этот фильм в кинотеатрах страны можно уже сегодня.
Теги:
Просмотров: 2887