Возможно, что следующей режиссерской работой
Дэнни Бойла станет художественный ремейк документальной ленты 2013 года «Крах и ограбление: история розовых пантер».
Если все сложится удачно, то новый проект станет вторым, сюжет которого связан с темой ограблений. И если в предыдущем фильме «Транс» похищали дорогостоящий живописный шедевр, то в «Истории розовых пантер» все более масштабно – речь идет о контрабандной торговле драгоценностями.
В оригинальном сюжете – наиболее виртуозные похитители ювелирных изделий, показывают всю мрачную подноготную этого криминального заработка.
Спонсируют проект проект Pathe совместно с Fox Searchlight, ранее не сумевшие «отбить» деньги, вложенные в производство «Транса»: фильм обошелся в $20 млн, а собрал всего $22 млн. Если верить недавним слухам, боссы Warner Bros. прочили Бойлу почетное место в режиссерском кресле на съемках «Американского снайпера», но после ухода с проекта Стивена Спилберга, на этом посту оказался опытный метр режиссуры Клинт Иствуд.
Если все сложится удачно, то новый проект станет вторым, сюжет которого связан с темой ограблений. И если в предыдущем фильме «Транс» похищали дорогостоящий живописный шедевр, то в «Истории розовых пантер» все более масштабно – речь идет о контрабандной торговле драгоценностями.
В оригинальном сюжете – наиболее виртуозные похитители ювелирных изделий, показывают всю мрачную подноготную этого криминального заработка.
Спонсируют проект проект Pathe совместно с Fox Searchlight, ранее не сумевшие «отбить» деньги, вложенные в производство «Транса»: фильм обошелся в $20 млн, а собрал всего $22 млн. Если верить недавним слухам, боссы Warner Bros. прочили Бойлу почетное место в режиссерском кресле на съемках «Американского снайпера», но после ухода с проекта Стивена Спилберга, на этом посту оказался опытный метр режиссуры Клинт Иствуд.