Сандра Буллок исполнит главную роль и спродюсирует полнометражную экранизацию британской телевизионной драмы Unforgiven. Ещё в продюсерах числится Грэм Кинг («Богемская рапсодия»).
В оригинале главная героиня в подростковом возрасте попадает за решётку после того, как суд признаёт её виновной в убийстве двух офицеров полиции. Выйдя на волю, она оправляется на поиски младшей сестры, которую приняли в другую семью.
Кино разрабатывают уже лет шесть. Когда-то Кристофер Маккуорри («Миссия невыполнима: Последствия») написал сценарий и планировал взяться за режиссуру, но не срослось. Теперь у проекта новый постановщик — Нора Финшелдт, а сценарный план Кристофера решили оставить.
Разумеется, этот долгострой поднял потоковый сервис Netflix. У платформы есть очень позитивный опыт работы с Буллок — постапокалиптический триллер «Птичий короб», который за четыре недели собрал 80 миллионов просмотров.
Источник: kg-portal.ru
|
05 Ноября 2019
Сериал «Великий уравнитель», по которому в 2014 году Антуан Фукуа
снял свой одноимённый полнометражный боевик, переживёт второе рождение на телевидении.
Канал CBS запустил в производство пилотный эпизод переосмысленной версии сериала 80-х, где главную роль сыграет Куин Латифа («Звезда»).
В современном варианте сериала Латифа сыграет таинственную личность, использующую свои многочисленные умения, дабы помочь в беде всем, кому больше некуда идти за помощью. В оригинальном сериале персонажа играл Эдвард Вудворд, в фильме — Дензел Вашингтон, но прошли те страшные, дремучие времена, когда мужчин брали на главные роли.
Сценаристами и шоураннерами пилота выступают создатель сериала «Касл» Эндрю Марлоу и Терри Миллер («Дубль два»). Латифа числится в команде исполнительных продюсеров проекта.
Источник: kg-portal.ru
|
05 Ноября 2019
Зак Эфрон
вписался в чёрную комедию «Король джунглей» (King Of The Jungle), возможно, это позволит фильму таки добраться до зрителей. Ранее прикреплённые к постановке актёры — Майкл Китон и Сет Роген — разбежались.
Гленн Фикарра и Джон Рекуа («Фокус») режиссируют кино по сценарию Скотта Александера и Ларри Карацевски.
Сюжет по мотивам статьи из журнала Wired под названием John McAfee's Last Stand рассказывает правдивую историю безумного техномагната Джона Макафи, создателя программы McAfee Antivirus, который обналичил своё состояние целиком, отринул цивилизацию и переехал жить в джунгли. Там он последовал заветам полковника Курца, основав поселение, где полностью погрузился в сумасшествие, разбавляя это дело сексом и насилием.
В фильме журналист Wired (Эфрон) отправляется брать интервью у персонажа Китона, полагая, что быстренько разберётся с клиентом, но сам оказывается под влиянием Макафи и начинает видеть его искажённую версию реальности своими глазами.
Производство хотят начать в 2020-м.
Источник: kg-portal.ru
|
05 Ноября 2019
Не так давно обосновавшаяся на Netflix Шонда Раймс принялась активно трудиться на благо стриминг-гиганта: анонсированный ещё год назад сериал «Изобретая Анну» (Inventing Anna) наконец определился с актёрским составом.
Главная роль — аферистки из России Анны Делви/Сорокиной, выдававшей себя за богатую немецкую наследницу, — досталась свежеиспечённой обладательнице «Эмми» Джулии Гарнер («Озарк», «Американцы», в центре).
В основу 10-серийной драмы легла изобличительная статья журналиста New York Magazine Джессики Пресслер о том, как талантливая и не в меру притягательная мошенница успешно обвела вокруг пальца светскую тусовку Нью-Йорка, но закончила 12 годами тюрьмы с возможностью УДО. Первые два эпизода срежиссирует Дэвид Фрэнкел («Дьвол носит Prada», «Секс в большом городе»).
Компанию Гарнер составят Анна Кламски («Вице-президент»), которая сыграет разоблачившую Делви журналистку, попутно чрезмерно к ней привязавшуюся, а также Кэти Лоус («Скандал»), Лаверн Кокс («Оранжевый — хит сезона») и Алексис Флойд.
Источник: kg-portal.ru
|
05 Ноября 2019
Помимо свежих кадров и зрелищного трейлера «Ведьмака», доказавшего скептикам серьёзность настроя создателей и правильность выбора на главную роль Генри Кавилла, на Comic Con в Лукке шоураннеру Лорен Шмидт Хиссрич представилась возможность подробно рассказать о собственном подходе к адаптации знаменитой фэнтези-саги. И в его основательности сомневаться не приходится — в беседе с SFX Magazine шоураннер призналась, что долгосрочный план сериала у неё уже имеется.
«Я распланировала сюжет на семь сезонов. Сейчас мне важнее всего понять, как распределить его таким образом, чтобы он из года в год неизменно волновал аудиторию. Худшее, что мы могли бы сделать — без остатка вложиться в первый сезон, лишая персонажей возможности расти и развиваться».
Хиссрич призналась, что перед ней стояла очень непростая задача разобраться, как лучше и органичнее познакомить широкую аудиторию с богатейшим материалом почти на четыре тысячи страниц. Едва ли не с самого начала было решено представить Йеннифер и Цири намного раньше на их жизненном пути, ещё до встречи с Геральтом. Ведь, если следовать хронологии книг, появление принцессы из Цинтры случилось бы лишь во втором или третьем сезоне. То же с Йеннифер — автор хотела, чтобы зрители вместе с героиней прожили её болезненное, полное страданий превращение из подростка-уродца в одну из самых могущественных чародеек Континента.
«Мне хотелось, чтобы эти женские персонажи полностью сформировались к моменту встречи с Геральтом. Анджей Сапковский очень сильно помог мне проникнуться атмосферой книг и передать её на экране. Именно он сказал мне, что в центре истории — этакая неблагополучная семья из трёх сирот, ищущих своё место в жизни, считающих себя изгоями и убеждённых, что им никто не нужен. Но они обретут друг друга благодаря Предназначению. Мы не обходим стороной и политику: сексизм, расизм, ксенофобию и маргинализацию иммигрантов. Ну и, само собой, магия, монстры и приключения — определяющие элементы этого сериала».
Днём позже во время информационной панели шоураннер вернулась к вопросу первостепенной важности персонажей, отметив, что её главная задача — раскрыть героев во всей полноте.
«В этом фэнтези удивительно много сильных женщин, но я не занимаюсь созданием сильных героинь, я создаю сильных персонажей. Сила может быть разной: Геральт мастерски орудует двумя мечами, а сила Йеннифер родилась из боли и страданий».
Шоураннер подчеркнула, что короткие истории из первых книг очень важны — их она использовала, чтобы свести вместе трёх главных протагонистов с независимыми сюжетными линиями. Тут потребовались кое-какие отступления от оригинала. К примеру, в сериал вписан временный спутник Цири, которого нет в книгах.
«Цири какое-то время долго путешествует одна, и это значит, что ей не с кем говорить, поэтому нам понадобился персонаж, который это исправил бы. (Речь о подростке по имени Дара, которого играет Уилсон Раджу-Пухальте. — Прим. перев.) Эти изменения — не пренебрежение к первоисточнику, а полезное дополнение к повествованию».
По мнению Фрейи Аллан (Цири), общение с Дарой подарило её героине возможность многое узнать о мире за пределами её башни из слоновой кости. Юная принцесса, столкнувшись с совершенно новой для себя реальностью, почти ничего о ней не знала, и этот юноша стал для неё источником ценной информации, помог лучше понять происходящее.
Хиссрич также повторила свои недавние слова об отказе от использования CGI везде, где только можно. Вместо этого прибегали к практическим эффектам, сложному гриму, а также съёмками на натуре — сериал снимали в пяти странах с обилием локаций.
Не менее важный аспект (и определяющий — для главного героя) — написание и постановка боевых сцен. Хиссрич искренне призналась, что в этом деле полностью полагалась на знатоков этого дела.
«Любой сценарист знает, что невозможно одинаково хорошо писать обо всём. Я научилась доверять профессионалам, с которыми работаю. Я очень преданна истории, но я не боец, поэтому доверила каскадёрам творить их магию. Я прописывала лишь те элементы, которые было необходимо прояснить в сценах с экшеном, а после просила ребят создать настолько крутые боевые сцены, насколько возможно. Они показывали мне всё заранее, создавая специальные превью (с использованием дополненной реальности, как в «Игре престолов». — Прим. перев.), и мы идеально сработались».
К слову, хореографией, фехтованием и постановкой боевых сцен руководил сам Король Ночи Владимир Фурдик, отвечавший за боёвку в «Игре престолов» и, к слову, очень хваливший сноровку, быструю обучаемость и навыки Кавилла. В общем, сомневаться не стоит — с фехтованием и боевыми сценами (впрочем, как и со всем остальным) в «Ведьмаке» всё отлично.
Источник: kg-portal.ru
|
05 Ноября 2019
|