Квентин Тарантино
совершил невозможное — прогнул студию Paramount на одобрение возрастного рейтинга R следующему «Стартреку».
Надеемся, прежней команде актёров по нраву нецензурные выражения, хотя мы даже не знаем, а будет ли фильм Тарантино продолжать историю перезагруженной в 2009 году серии. На данный момент, кажется, что «шикарная идея Квентина» не подразумевают банальный сиквел.
А иначе было никак. Тарантино просто не режиссирует картины с удобным рейтингом PG-13; все его предыдущие ленты исключительно для взрослых. А продюсеру Дж. Дж. Абрамсу и студии очень хотелось заполучить Квентина именно на постановку. Поэтому пришлось пойти на уступки. Всё, конечно, упрётся в размеры бюджета, хотя вот вам недавние примеры дорогих блокбастеров с рейтингом R: «Безумный Макс: Дорога ярости», «Логан», «Дэдпул» и «Бегущий по лезвию 2049».
Кстати, продолжаются поиски сценарного партнёра для режиссёра. Появилось несколько возможных вариантов и один лидер: Марк Л. Смит («Выживший»), Линдси Бир («Годзилла против Конга») и Дрю Пирс («Железный человек 3»). Естественно, Смит — главный претендент.
Давайте повторим ещё раз: Тарантино ещё ни разу не брался за режиссуру фильма по франчайзу. Его следующее (девятое) кино выходит 9 августа 2019 года.
Источник: kg-portal.ru
|
08 Декабря 2017
По информации Variety, в свете сомнительных финансовых достижений «Лиги справедливости» студия Warner Bros. планирует как следует встряхнуть своё подразделение DC Films.
В первую очередь действующего главу DC Films Джона Берга отправят на другое направление, продюсировать какие-нибудь фильмы.
Человек, который сменит Берга, будет работать вместе с креативным директором DC Comics Джеффом Джонсом. Ещё Warner Bros рассматривает вариант с перемещением DC Films в свой основной производственный актив, как 20th Century Fox поступила с «Людьми Икс». А сейчас ситуация напоминает отношения Marvel Studios и Disney.
Реструктуризация должна начаться в январе.
По-прежнему не решена дилемма Бена Аффлека, который ещё может появиться в фильме «Флэшпойнт», но вряд ли перенесёт сольную трилогию, да и режиссёр Мэтт Ривз не против свежего актёра в роли Бэтмена.
Впрочем, в Warner Bros. отказываются признавать «Лигу» ультимативным провалом по всем фронтам. Как им кажется, им удалось удачно познакомить зрителей с Акваменом (Джейсон Момоа) и Флэшом (Эзра Миллер), дескать, это пойдёт на пользу их отдельным проектам.
Мировые сборы «Лиги справедливости» пока что равняются $ 573,1 млн, это всё ещё самый худший показатель среди всех фильмов расширенной киновселенной DC.
Источник: kg-portal.ru
|
08 Декабря 2017
Веселье с наценками на кинобилеты продолжается — ещё чуть-чуть, и кто-нибудь начнёт кидаться карликами в гигантскую мишень. Ну а пока прокатная компания «Централ Партнершип» жаждет пересмотреть свои отношения с кинотеатрами, заключив новый договор о сотрудничестве.
В обновлённой версии появилось хитрое определение «полная стоимость билета», которое подразумевает (сюрприз!) полную стоимость билета: без разницы, где и как его продали — в кассе или онлайн. Именно таким образом «Централ Партнершип» будет добиваться доли с наценок на билеты, используемых некоторыми сервисами и сетями.
Если кинотеатры откажутся, то они не получат будущий новогодний хит — фильм «Движение вверх». Это возможное будущее, а неприглядное настоящее заключается в том, что «Синема парк» и «Формула кино» не смогут продавать через интернет билеты на «Звёздные войны: Последних джедаев».
Другие киносети уже успешно открыли предпродажу билетов на фильм, который выходит 14 декабря.
Как утверждают некоторые источники, Rambler категорически не хочет отменять наценку, ведь она необходима для развития сервиса. Rambler предлагает расплачиваться натурой — дополнительным продвижением через свои интернет-ресурсы. То есть реклама на них настолько бесполезна и не прибыльна, что они готовы отдать её прокатчикам безвозмездно.
Ну а зрителям остаётся ходить в другие кинотеатры или покупать билеты в кассах, где отсутствует наценка.
Источник: kg-portal.ru
|
08 Декабря 2017
Джеймс Мэнголд занимается адаптацией бестселлера Джеффри Тубина «Американская наследница» (American Heiress), посвящённого жизни Патрисии Херст.
Название проекта пока не разглашается. На главную роль приглашена Эль Фаннинг. Продюсерами назначены Нина Якобсон и Брэд Симпсон. Производством займётся студия 20th Century Fox.
Картина расскажет о громком похищении Патрисии Херст — внучки знаменитого миллиардера Уильяма Рэндольфа Херста — американской леворадикальной группировкой «Симбионистская армия освобождения» в середине 70-х. Во время длительных переговоров семьи Херст с террористами, Патрисия объявила, что прониклась взглядами похитителей, вступила в их ряды и домой возвращаться не собирается. Позже вместе с новыми товарищами она, уже под боевым псевдонимом «Таня», участвовала в ограблении банка «Hibernia», за что впоследствии была приговорена к семилетнему тюремному сроку.
Сценарий будущего фильма написали Ларри Каражевски, Скотт Александр и Джеймс Мэнголд.
События жизни Патрисии Херст уже были экранизированы. В 1988 году Пол Шрейдер снял фильм «Патти Херст», где её сыграла . Сюжет был основан на автобиографии Херст.
Студия Fox активно подбирает проекты для Мэнголда, чей «Логан» собрал большую кассу в размере $618 миллионов по всему миру и был тепло встречен критиками. В планах режиссёра также экранизации полицейского романа Дона Уинслоу «Сила» (The Force) и детского бестселлера Кэтрин Эпплгейт «Креншоу» (Crenshaw). Однако, по всей видимости, следующим фильмом Мэнголда станет именно байопик о Патрисии Херст.
Источник: kinomania.ru
|
08 Декабря 2017
Потоковый сервис Netflix героически спасает ещё один научно-фантастический долгострой — экранизацию бестселлера Джона Скальци «Обречённые на победу» (Old Man’s War).
Права на всю серию перешли создателям качественных сериалов и они займутся постановкой полнометражного фильма по первому роману.
Главный герой истории — пенсионер Джон Перри, который после смерти жены в свои полновесные 75 лет вступает в ряды Сил Колониальной Обороны. Согласившись на военную службу и никогда больше не возвращаться обратно на Землю, главный герой получает новое улучшенное тело и отправляется на чужие планеты уничтожать разнообразные формы жизни. Война идёт целую вечность, потому что обитаемых миров на всех не хватает.
Скальци по уровню качества материала довольно-таки часто сравнивают с Робертом Хайнлайном.
Ранее экранизация будоражила мозги студии Paramount, потом права ушли каналу SyFy, где планировали сериал по мотивам, а сейчас черёд Netflix. Уж не подведите нас, пожалуйста.
Источник: kg-portal.ru
|
08 Декабря 2017
|