Главная » Новости » 02 Марта 2017

Новости кино и ТВ



Бенедикт Камбербэтч исполнит титульную роль в минисериале «Мелроуз»

Бенедикт в костюме Вслед за экранизацией «Дитя во времени» Иана Макьюэна Бенедикт Камбербэтч добавит в свою актёрскую и продюсерскую фильмографию строчку с ещё одним телепроектом.

Актёр исполнит титульную роль в минисериале «Мелроуз» (Melrose) по мотивам серии бестселлеров Эдварда Сент-Обина.

Главным героем цикла автобиографических книг (самая известная — «С молоком матери» в 2006 году претендовала на Букеровскую премию) является неотразимый аристократ, плейбой и симпатяга Патрик Мелроуз из богатого, но несчастного и неблагополучного семейства. В детстве он подвергался сексуальному насилию со стороны отца, которому мать потворствовала своим молчанием. Потом были алкоголь, наркозависимость, попытки покончить с собой — и чудесное возрождение из пучин порока, откуда его вытащило писательство.

Когда в 2013 году Камбербэтчу задали вопрос, кого бы ещё он хотел сыграть из литературных героев (видимо, помимо мистера Холмса), актёр указал как раз на Патрика Мелроуза.

«Мелроуз» будет состоять из пяти серий — по одной на каждый роман Сент-Обина. События стартуют на юге Франции в 1960-е, перемещаются в Нью-Йорк восьмидесятых и Британию начала XXI века.

Сценарий минисериала напишет Дэвид Николлс («Вдали от обезумевшей толпы», «Один день»). Производством «Мелроуза» займутся британский канал Sky Atlantic и американский Showtime. Съёмки начнутся в августе этого года.
 
Источник: kinomania.ru

02 Марта 2017


Почему «мышиная» корпорация держит «Трон 3» на скамейке запасных?

Трон-3 Disney продолжает держить «Трон 3» (отсчёт ведётся от оригинального фильма 1982 года) на скамейке запасных. Режиссёр «Обливиона» и «Трона: Наследия» Джозеф Косински объяснил причину простоя. Надежда теплится, но у «мышиной» корпорации очень плотный график релизов и море блокбастеров с гарантированной прибылью.

В 2015 году должны были начаться съёмки третьего фильма франшизы «Трон: Восхождение» с Гарретом Хедландом и Оливией Уайлд в главных ролях. Disney ставил запуск в производство на осень, но летом без объяснения причин ударил по тормозам.

Режиссер неслучившегося проекта Джозеф Косински объяснил, почему третий «Трон» до сих пор не снят. Проект не закрыт, но, по словам Косински, находится в «криогенной заморозке» и ждёт, когда его оживят. «Вы должны помнить, — говорит режиссёр, — что, когда мы делали "Трон: Наследие", Disney ещё не купил Marvel [вероятно, речь идёт о разработке проекта, но не его съёмках — первый фильм киновселенной Marvel вышел в 2008 году] и Lucasfilm. Сейчас они владеют всем... Но мы начинали до всех этих сделок, а сейчас получается, что у них есть график премьер и установленные бюджеты на все эти спин-оффы "Звёздных войн" и фильмы Marvel. Они прекрасно сняты, и, если ты хочешь сделать ещё один "Трон", то сразу возникает вопрос, будет ли он настолько же хорош, как эти проекты. Главная причина, почему мы до сих пор не увидели новый "Трон", как раз в том, что Disney располагает большим количеством успешных франшиз. Но это не означает, что наше кино никогда не попадет на экраны».

Впрочем, Косински рассматривает и другие варианты реализации триквела, не исключая технологию виртуальной реальности и побег в телевизор, где можно сделать одноимённый сериал.

Сценарий закрытого «Трона: Восхождения», как говорит Косински, был готов на 80%. По жанру это должен быть «фильм о вторжении». Первый акт истории происходят в реальном мире, потом действие перемещается в мир — или множество миров — «ТРОНа» — и снова возвращается в реальность. Большое внимание в картине должно было быть уделено Кворре, героине Оливии Уайлд, которая предстает эдаким «чужаком в чужой стране», пытающейся понять, где её настоящее место.

Речам Косински очевидным образом не хватает оптимизма. Никаких гарантий, что «Трон 3» увидит свет у него нет, зато есть готовые наработки и вера в проект, который до сих пор ждёт отмашки боссов Disney.

Руководство же хорошо помнит бюджет «Наследия»: только на съёмки было потрачено $170 млн, плюс неназванная сумма на маркетинг. Фильм практически не принес студии прибыли, заработав в прокате $400 млн.
 
Источник: kinomania.ru

02 Марта 2017


Николас Холт подписался на участие в «Фаворитке» Йоргоса Лантимоса

Николас Холт с бородкой Йоргос Лантимос возвращается к своему историческому проекту «Фаворитка», который должен был снимать после «Лобстера», но отвлёкся на «Убийство священного оленя» с Колином Фарреллом и Николь Кидман.

К имеющимся в кастинг-листе «Фаворитки» Эмме Стоун, Рейчел Вайс и Оливии Колман грек добавил первого мужчину — Николаса Холта.

Фильм повествует о подковёрных политических интригах в эпоху правления королевы Анны, последнего монарха династии Тюдоров на английском престоле. Картина охватывает временной период между концом XVII века и первыми годами века XVIII, когда Анна вступила на престол в 1702 году.

«Королевскую» роль Лантимос отводит Оливии Колман. Вайс, заменившая Кейт Уинслет, станет её фавориткой Сарой Черчилль, графиней Мальборо. Эмма Стоун сыграет Эбигейл Мэшем — обедневшую дальнюю родственницу Сары, завоевывающую позиции при дворе королевы. Многие современные историки полагают, что Анна была лесбиянкой, а влияние графини Мальборо, а потом молодой Эбигейл в верхних эшелонах британской власти связывают с её романами с этими леди.

Холту отводится роль лидера партии Тори, вероятно, Генри Сашеверелла.

Лантимос сейчас заканчивает работу над драмой «Убийство священного оленя», которую написал со своим постоянным соавтором Евтимисом Филлипоу. Грек, кажется, окончательно «переехал» в англоязычный кинематограф (дебютом стал номинированный на «Оскар» «Лобстер»). Картина выйдет уже в этом году.
 
Источник: kinomania.ru

02 Марта 2017


Постановщик «Бригады» и «Боя с тенью» занимается съёмками ленты «Т-34»

Т-34 Кинокомпания «Марс Медиа» запустила в производство военную драму «Т-34», автором и постановщиком которой выступает Алексей Сидоров.

Съёмки фильма о событиях Великой Отечественной войны начались в конце февраля и будут проходить в России и ряде европейских городов.

Центральный герой истории — молодой советский танкист Ивушкин, который благодаря своей отваге умудряется дать отпор более оснащённой немецкой танковой части под руководством гауптмана Клауса Ягера. Подбив несколько вражеских машин, сам герой оказывается в плену. Три года Ивушкин проводит в нацистском лагере, пока однажды не получает шанс на побег. Советский боец вызывается прикрывать наступление немецкой танковой колонны, возглавляя её в трофейном Т-34. Однако вместо того, чтобы стать «пушечным мясом», Ивушкин угоняет танк и мчится на нём к границе с Чехией. Ему необходимо преодолеть всего лишь несколько сотен километров — но ему в спину дышит рота его старого знакомого Ягера.

Изображать советского героя-танкиста придётся Александру Петрову, а его немецкого антипода сыграет Винценц Кифер («Джейсон Борн»). Остальные роли достались Ирине Старшенбаум, Виктору Добронравову, Семену Трескунову, Петру Скворцову и другим.

На экранах кинотеатров «Т-34» должен появиться в 2018 году.
 
Источник: kinomania.ru

02 Марта 2017


Кристофер Нолан рассказал о сложной структуре военной драмы «Дюнкерк»

Кадр из Дюнкерка Кристофер Нолан описывает свой «Дюнкерк», военную драму, которую Warner Bros. выпустит в июле этого года, как историю, рассказанную с трёх точек зрения.

Вот, что рассказал режиссёр, в интервью журналу Premiere: «Рассказ в этом фильме подаётся с трёх точек зрения: с воздуха (самолёты), с земли (события на пляже) и с моря (эвакуация военным флотом). Для солдат, оказавшихся в центре конфликта, события происходят в разных временных плоскостях». «На земле, — продолжает Нолан, — они застряли на пляже на неделю. На воде всё происходят максимум день. Вылеты же британских лётчиков длились не больше часа».

Все три стихии нашли отражение в первом трейлере «Дюнкерка». Из него видно, что герой Тома Харди отвечает на воздушную стихию, Киллиан Мерфи и Марк Райлэнс действуют в море, а новичок и главный герой фильм Фионн Уайтхед находится на пляже. Главным вызовом в истории, которую решил рассказать Нолан, по-видимому, станет то, что все эти истории происходят не одновременно. Не иначе Нолан снова придумал историю со сложносочиненным повествованием.

Слова Нолана это только подтверждают: «Чтобы осветить эту историю с разных сторон, требуется соединить разные временные отрезки. Здесь нужна сложная структура. Хотя сама история очень простая».

Напомним, что «Дюнкерк» посвящён операции «Динамо», когда в 1940 году, в ходе Французской кампании союзников, с побережья в окрестностях города Дюнкерк были эвакуированы более 330 тысяч военнослужащих, блокированных немецкими войсками.

Премьера фильма заявлена на 21 июля 2017 года.
 
Источник: kinomania.ru

02 Марта 2017