Читайте на сайте новости кино и телевидения, изучайте биографии и фильмографии актеров, интересные статьи о кино.
Оставляйте комментарии в новостях и на форуме. Смотрите тв и трейлеры к новым фильмам.
Проанализировав текущую ситуацию на кинорынке, Гильермо дель Торо пришел к неутешительному выводу, суть которого заключается в следующем: вполне вероятно, что задуманная им экранизация лавкрафтовских «Хребтов безумия» так никогда и не состоится. В этом попросту не будет никакого смысла.
После того, как студия Universal отменила проект в связи со слишком большим, по ее мнению, бюджетом, Дель Торо занялся «Тихоокеанским рубежом», а сам при этом намеревался подыскать для «Хребтов...» другую студию. Но тут произошло непредвиденное: Ридли Скотт объявил о начале работы над «Прометеем».
— «Прометея» начали снимать довольно давно, — рассказывает Гильермо, — как раз тогда, когда «Тихоокеанский рубеж» находился на стадии пре-продакшна. Новость об этом ввела меня ненадолго в ступор, ведь я знал, что вдохновением для «Чужого» в значительной мере была именно эта книга Лавкрафта. Я предположил, что название нового фильма Ридли Скотта, учитывая также время и место, выбранные им, — это намек на творческий аспект произведения писателя. Если так оно и есть, то я, как большой фанат, с нетерпением жду новой фантастики от Скотта, но в то же время это ставит на длительную паузу, если вообще не отменяет, мой собственный проект. Самое печальное во всем этом то, что я мечтал экранизировать «Хребты безумия» в течение почти десяти лет.
Говоря о том, что же связывает «Хребты безумия» и «Прометея», Дель Торо в первую очередь отмечает общность замысла и возможность существования совершенно идентичных сцен. Кроме того, режиссер считает, что оба фильма отчасти объединялись бы финальным твистом, но не развивает эту тему, поскольку здесь невозможно обойтись без спойлеров. Одним словом, Гильермо явно знает о «Прометее» больше, чем простые зрители, сгрызшие ногти по самые локти в ожидании возвращения Ридли Скотта на поле научной фантастики, а, значит, ему виднее, есть ли смысл делать «Хребты безумия», или же проект следует поставить в режим паузы на ближайшие несколько лет.
Что же касается собственно «Прометея», то студия 20th Century Fox подтвердила: картина выйдет в прокат с цензурным рейтингом R. Видимо, кино все-таки будет страшное.
В одном из последних по времени интервью Джеймс Кэмерон неожиданно заявил, что намерен почти что окончательно завязать с кинематографом, сосредоточившись только на одном своем проекте. Вся его дальнейшая деятельность в этой сфере будет связана только с «Аватаром».
— Последние шестнадцать лет моей жизни я поделил на глубоководные экспедиции и кинематограф, — говорит режиссер. — За этот период я снял два фильма и осуществил восемь экспедиций. В прошлом году я практически полностью ликвидировал отдел разработок в моей компании. Я больше не собираюсь ничего разрабатывать. Теперь мой бизнес — это «Аватар». Навсегда. И все. Я снял первый «Аватар», буду снимать «Аватар 2», «Аватар 3», возможно, «Аватар 4», и я не собираюсь продюсировать чужие фильмы. Меня не интересуют другие сценарии. Наверное, все это покажется самоограничением, но суть в том, что, по моему мнению, с помощью «Аватара» я смогу сказать все, что должен сказать и сделать все, что мне кажется необходимым. Причем, сделать так, чтобы это было интересно. А то, о чем я не могу сказать через этот мир, я смогу выразить благодаря документальным фильмам, которые буду делать и дальше.
Столь категорическое заявление Кэмерона, мягко выражаясь, ставит под удар обещанную им экранизацию манги «Боевой ангел Алита», о намерении заняться которой Джим говорил несколько месяцев назад. Выходит, что и продюсировать «Правдивую ложь 2» он также не собирается, не говоря уже о таинственном «Мифе», с которым и так все вилами по воде писано. Ранее режиссер говорил, что примется за «Алиту» после того, как закончит второй и третий «Аватары», а теперь мало того, что грозится сделать четвертый, так еще и не хочет больше снимать ничего другого. Остается надеяться на то, что Кэмерон остынет и поймет, что говорить со зрителем можно не только на языке на'ви.
Open Road Films в жестокой схватке с другими претендентами прибрали к рукам полицейскую драму Дэвида Эйера «Десять» (Ten).
В центре повествования элитный отряд по борьбе с наркокартелями. Спецы занимаются тем, что изымают у наркокартелей на полузаконных основаниях излишки кэша и дури, дабы подорвать их бизнес. Но однажды, очередной рейд в альма-матер наркодиллеров заканчивается присвоением крупной добычи, которую бойцы отряда планирует поделить между собой, не ставя в известность начальство. Идеальный план идет к чёрту, когда один за другим спецы начинают погибать от руки неизвестного недоброжелателя.
Главная роль в фильме накрепко привязана к Арнольду Шварценеггеру.
Universal Pictures прикупили права на книгу Говарда Саунса «Heist: The True Story Of The World’s Biggest Cash Robbery», на основе которой собираются снять фильм под вывеской «Сорвать банк» (Breaking The Bank).
Первоисточник рассказывает историю реального ограбления, произошедшего в феврале 2006 году в британском городке Тонбридж. Тогда шестеро грабителей, переодетых в полицейскую форму, вломились в отделение банка и под страхом расправы над семьей директора отделения, заставили того открыть денежное хранилище. В итоге грабители сорвали внушительный куш в размере 86 миллионов долларов, увековечив свой налёт, как самое крупное ограбление за всю историю. Главарём банды был профессиональный боец без правил Ли Мюррей.
Студия уже успела усадить в режиссёрское кресло фильма Гарета Эванса («Рейд»).