Почти пять лет назад мир узнал о чудовищной истории австрийской девушки Наташи Кампуш, которая восемь лет провела взаперти в подвале дома своего похитителя. Через некоторое время было объявлено, что о Наташе будет снят художественный фильм со Скарлетт Йоханссон в главной роли. Судя по всему, проекту наконец-то дан зеленый свет. Над сценарием картины работал Бернд Айхингер, а после его внезапной кончины 21 января 2011 г. компания Constantin Films подобрала незаконченный проект немецкого кинематографиста и готовится помочь ему появиться на свет.
Продюсер Мартин Московиц планирует довести черновик Айхингера до необходимого состояния и отыскать режиссера, который приступит к съемкам фильма уже в следующем году. Эти сведения стали известны на завершившемся вчера Каннском кинофестивале, где состоялся показ драмы Маркуса Шляйнцера «Михаэль», рассказывающей очень похожую историю о мальчике, ставшем жертвой похитителя. О том, сыграет ли Наташу Скарлетт Йоханссон, никто уже не говорит. Все-таки прошло изрядное количество времени, а эту роль, по идее, должна играть очень молодая актриса, забавляющаяся заявлениями в глянцевых журналах: Правда, нельзя не сказать о том, что в июне прошлого гола Айхингер говорил о том, что хотел бы видеть в образе Кампуш Кейт Уинслет, которой уже стукнуло 35 лет. Кейт Уинслет подождет.
|
24 Мая 2011
В конце лета российский кинобизнес ожидает очередная революция: все кинотеатры страны хотят вынудить перейти на единый электронный билет. Сегодня о количестве проданных билетов и сумме выручки дистрибьюторы узнают со слов владельцев кинотеатров, о реальной же ситуации, особенно в региональных кинотеатрах, остается только догадываться.
Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС) призвана контролировать оборот в кинотеатрах. Но пойдут ли на это кинотеатры?
Фактически сведения о проданных билетах будут поступать в базу данных каждый час, причем отследить можно будет все — от названия кинотеатра до места в кинозале, цены и скидки (если таковая будет) на билет. Для кинотеатров процесс обещают максимально упростить. Для того, чтобы включиться в этот процесс, кинотеатру достаточно зарегистрироваться на сайте ekinobilet.ru и затем просто добросовестно следовать указанным там правилам. Данные о сборах в реальном времени сможет и получать и прокатчик.
В настоящий момент в ЕАИС зарегистрировано более 1700 кинозалов, в число которых входят и крупные сети, имеющие более 200 кинотеатров. Но лишь 160 из них регулярно присылают необходимые данные. Учитывая, что в целом по России насчитывается более 7000 демонстраторов фильмов, имеющийся процент весьма невелик. Связывают это с тем, что многие кинотеатры, особенно расположенные в сельской местности, не могут себе позволить установку необходимого оборудования, которое стоит от 100 (для одно-двухзального кинотеатра) до 300 тысяч рублей (для мультиплекса). Но это не единственная причина.
Многие кинотеатры не спешат принимать участие в этой программе из-за того, что рискуют лишиться значительной части своих доходов, имеющихся благодаря возможности обманывать прокатчика.
— Частенько, обманывают при помощи «левых» касс: какую-нибудь одну отключают от билетной системы, внешне для зрителей изменений нет, но билеты нигде не регистрируются, и вся выручка идет кинотеатру, — приводит РИА «Новости» слова разработчика системы, начальник управления статистики и аналитики ГИВЦ Минкультуры Сергей Мокров.
На данный момент мало того, что техническая возможность доказать факт обмана стремится к нулю, так при этом даже в случае выведения обманщика на чистую воду ему грозит не более, чем штраф от трех до пяти тысяч рублей. Однако если рассматривать ситуацию в контексте нарушения авторских прав (что непросто), то здесь уже предусматривается более суровое наказание: конфискация оборудования и ликвидация юридического лица.
С одной стороны, все необходимые правовые акты, регламентирующие правила обмена информацией, подписаны и кинотеатры будут принуждать соблюдать закон. С другой — кинотеатр вполне может сослаться на стоимость оборудования, которое демонстратору придется покупать из своих средств, и максимально отсрочить его подключение. А это значит, что о полной картине кассовых сборов по-прежнему речи идти не может.
Контролировать установку оборудования и сверять переданные кинотеатрами сведения с корешками билетов (которые должны храниться до трех лет) надзорные органы реально смогут только в городских кинозалах, которых насчитывается около двух с половиной тысяч, а это лишь треть от общего числа экранов (включая киноустановки и сельские клубы).
Всерьез об идее введения «электронного билета» заговорили еще в 2009 г.: в декабре Госдума РФ приняла закон о ЕАИС, и тогда речь шла о введении проекта в строй с 1 мая 2010 г. Закон – которому, как это часто бывает, следуют лишь 10% из общего числа зарегистрировавшихся в обсуждаемой системе. Так или иначе, пока что на пути использования единого электронного билета в кино возникают естественные и вполне ожидаемые преграды. Даже если Сергей Мокров не преувеличивает, и к концу лета действительно в ЕАИС будут включены все действующие кинотеатры России, это все равно не означает, что получаемая статистика будет полной. Опять все упирается в человеческий фактор.
|
24 Мая 2011
Warner Bros. прикарманила права на научно-фантастический роман The Future of Us.
Шмат подростковой литературы от Джея Ашера и Каролин Маклер повествует о девушке, которая, подключившись к Интернету через дайлап соединение, находит свой профиль в Фейсбуке из 2011 года.
Как только главная героиня со своим лучшим другом пытаются изменить своё будущее, так сразу же меняется статус в её профиле.
Первоисточник будет издан в ноябре, но озвучивать мысль "Что за дикая херня?" уже можно прямо сейчас.
|
24 Мая 2011
Экранизация культового романа Уильяма Гибсона «Нейромант» сдвинулась с мертвой точки. Режиссер картины Винченцо Натали сообщил, что начало съемок запланировано на будущий год, а пока ведется работа над прототипами визуальных эффектов, коих для картины в жанре фантастики понадобится немало.
Напомним, что Уильям Гибсон является очень популярным писателем, автором нескольких культовых книг (таких, как «Джонни-мнемоник»), а его роман «Нейромант», вышедший в 1984 году, многими экспертами и критиками считается одним из основоположников поджанра киберпанк. Книга рассказывает историю молодого хакера и девушки-самурая, которые должны спасти мир будущего, в котором правят мегакорпорации, распространены биотехнологии и изобретен искусственный интеллект, от катастрофы.
Режиссер Винченко Натали обещает экранизировать роман максимально близко к первоисточнику, сохранив дух и атмосферу. Поскольку примерные сроки начала съемок картины определены, в скором времени можно ждать первых новостей с кастинга…
|
24 Мая 2011
|