События Олимпиады 1936 года, проходившей в Берлине, фиксировались нацистами с помощью опережающих свое время стереоскопических кинокамер. Как сообщает издание Variety, об этом свидетельствуют результаты исследования австралийского режиссера Филиппе Мора, который обнаружил косвенные свидетельства эксплуатации столь прогрессивных технологий.
По его утверждению, системы двойных камер Zeiss Ikon высокого разрешения, в частности, использовались для съемок забегов легкоатлетов, что позволяло судьям получить детальную картину происходившего на дорожках и точно определять победителей.
Система работала столь эффективно, что уже через семь минут после финиша рефери могли посмотреть в специальных кинозалах записи забегов.
К сожалению, самих пленок пока не удалось обнаружить, есть лишь описания и фотографии. Возможно, они были уничтожены, так как беспристрастные камеры зафиксировали и триумф чернокожих атлетов, например, Джесси Оуэнса, который получил четыре золотых медали. Это не могло понравиться министерству пропаганды третьего рейха, так как шло в разрез с теорией превосходства белой расы.
|
18 Мая 2011
Режиссер Филлип Нойс планирует взяться за ремейк «Крового спорта» Ньюта Арнольда.
Оригинальная лента была первым кассовым хитом Жан-Клода Ван-Дамма. Главный герой — реально существующий мастер боевых искусств Фрэнк Дюкс, участвовавший в съемках фильма. Фрэнк сбегает из военной части и приезжает в Гонконг, чтобы поучаствовать в турнире по кумитэ — непродолжительных спаррингов, однако, на данном чемпионате доходящих до крайней степени жестокости.
В прокате фильм на порядок перекрыл собственный весьма скромный бюджет. После Ван Дамм не возвращался к образу Фрэнка Дюкса, и в последующих малоприметных сиквелах его заменил Дэниэл Бернхард. Правда, одно время Ван-Дамм планировал вновь воскресить «Кровавый спорт», но тот проект так и не состоялся.
В ремейке все будет обстоять несколько иначе: протагонист окажется американским ветераном афганской войны, пытающимся на территории Бразилии избавиться от груза солдатских переживаний. Но, насколько можно судить, безуспешно.
Среди продюсеров проекта Эдвард Р. Прессман, Альберто Ленци и Марк ДиСалле. За сценарий ответственен Роберт Марк Кэмен. В числе последних работ Филлипа Нойса шпионский боевик «Солт» с Анджелиной Джоли.
|
18 Мая 2011
|