Четыре года, потраченных студией Paramount Pictures на подготовку новой экранизации «Дюны», оказались бессмысленной тратой времени и ресурсов — несмотря на наличие горячего сценариста, горящего энтузиазмом режиссера и кассообразующего 3D, проект объявлен закрытым.
Это не значит, что «Дюны» не будет вообще. Просто у студии истек срок опциона, а продлевать права она не захотела. Теперь это головная боль правообладателя Ричарда П. Рубинштейна, который (мы уверены) приложит все усилия, чтобы пристроить проект к другому мейджору. Производственный бюджет оценивается в $100 млн.: сумму большую, но не настолько невероятную, чтобы не найти новых желающих потратиться. Более того, если партнер появится и решит делать фильм по адаптации Чэйза Палмера (писавшего сценарий под Пьера Мореля), то Paramount готова разделять часть финансовых тягот.
Лучшим вариантом нам кажется студия Summit Entertainment: благодаря «Сумеречной Саге» она очень быстро стала серьезным игроком, а с такой помпезной франшизой и вовсе выйдет на новый уровень. Ближайший пример — Lionsgate, ради попадания в высшую лигу вложившую те же $100 млн. в нового «Конана» и пытавшейся бороться за дистрибуционные права на бондиану.
|
24 Марта 2011
Не только Марку Уолбергу кажется дельной мысль снять продолжение «Бойца»: Дэвид О. Рассел поведал MTV, что с удовольствием написал бы сценарий сиквела.
"Я думаю, это было бы здорово. Я полюбил героев и полагаю, с ними можно сделать еще немало интересного. У истории Микки есть сердце, с какой стороны не подойди — если рассказывать дальше про его бои с Гатти, можно раскрыть сильнее и его семью. Вот сестры мне очень нравятся."
Бои, о которых идет речь, принесли Микки Уорду в совокупности около $3 млн. и были названы журналом «Ринг» главным боксерским событием 2002 года.
Первый фильм стал для Рассела своего рода экспериментом: до него режиссер снимал картины исключительно по собственным сценариям. В случае с сиквелом и уже загруженным графиком, неясно, хочет ли он заодно и поставить продолжение или же ограничиться только рукописью.
|
24 Марта 2011
Компания Walden Media, увлеченно тянущая лямку «Хроник Нарнии», рассчитывает сделать четвертый фильм в серии — но хотя все ждали, что под адаптацию пойдет «Серебряное кресло», картиной станет «Племянник чародея».
Финансовый резон для этого есть: «Покоритель зари» заработал в мировом прокате $404 млн., что всего на пятнадцать миллионов меньше кассы «Принца Каспиана», зато и производство ленты обошлось значительно дешевле — $155 млн. против $225 млн. Теперь Walden Media предстоят два раунда переговоров: сначала с наследниками К.С.Льюиса, затем со студией 20th Century Fox, и если обе стороны согласятся на новую ленту, «Уолден» наймет драматурга для адаптации книги.
«Хроники Нарнии: Племянник чародея» был предпоследним романом в цикле, но по времени его сюжет предваряет события «Льва, Ведьмы и Волшебного шкафа».
Книга рассказывает как была создана Нарния и каким образом в нее впервые попало зло (конечно же, не без помощи глупых лондонских мальчишек). Дигори Керк и Полли Пламмер открывают для себя параллельные волшебные миры с помощью магических колец, придуманных дядей девочки. В одном из миров Дигори пробуждает Белую Ведьму, которая сначала отправляется на покорение Лондона, а затем и Нарнии. А в самом конце их приключений мы узнаем, как появился на свет тот самый Волшебный шкаф, ставший дверцей в сказку в первом фильме.
|
24 Марта 2011
|