Кажется, посетителей грядущего Комик-Кона ждет сюрприз: студия Marvel сняла тизерный ролик «Мстителей», заодно приоткрыв сюжет будущей ленты.
О нем, о сюжете, ходило много слухов, которые выводили антагонистом картины то вышедшего из-под контроля Халка, то инопланетных интервентов-Скруллов. Президент Marvel Studios Кевин Файги даже как-то рассуждал по этому поводу — мол, Халка можно было бы столкнуть с Мстителями, но как центральный злодей фильма он мелковат. Угроза, которая объединила бы сразу нескольких супегероев, должна носить непреодолимый характер. И Скруллы тут подошли бы как нельзя лучше (тем более что 20th Century Fox, еще не расставшаяся с правами на комикс «Фантастическая четверка», владеет опционом только на Супер-Скрулла).
Так вот, люди, работавшие над роликом, по секрету рассказали, что зловещим мастермайндом в «Мстителях» выступит Локи — приемный брат и заклятый враг Тора. Но это не все. Локи требуется серьезная поддержка для борьбы с Мстителями, и ее он получает, завладев космическим кубом: артефактом из коллекции Одина, который в ролике «Тора» был на своем месте, а в ролике «Первого Мстителя» уже оказался в руках Красного Черепа. С его помощью Скруллы и попадают на Землю, давая толчок сюжету картины.
|
04 Марта 2011
Студия Дисней продолжает брать сюжеты, всего лишь выглядывая в окошко. Стало известно, что студия начала разработку фильма по очередному аттракциону собственного парка развлечений "Круиз в Джунгли" (Jungle Cruise).
Аттракцион представляет собой развлекалово на лодке, где посетители плыву по джунглям, где их ждут разнообразные "сюрпризы".
Судя по тому, что сценарист Роберт Шульман уже пишет скрипт, а рекрутеры уже водят хороводы вокруг Тома Хэнкса и Тима Аллена, Мышиный Дом настроен весьма серьезно.
Кстати, помимо "Круиза в Джунгли", в недрах студии уже зреют несколько фильмов по другим аттракционам - "Волшебное Королевство", который уже режиссирует Джон Фавро, "Музей Странностей" и "Особняк с Привидениями", который разрабатывает Гильермо Дель Торро.
И не забываем про аттракцион "Пираты Карибского Моря", который превратился в мегаприбыльный кинофрачайз.
|
04 Марта 2011
Некоронованный король Голливуда Стивен Спилберг приобрел права на экранизацию двух книг, посвященных основателю знаменитого сайта «Викиликс» Джулиану Ассанджу, сообщает «ИТАР-ТАСС».
Весь западный мир потряс крупнейший скандал, вызванный публикацией на сайте этой организации секретных документов госдепартамента США, и вот теперь студия DreamWorks готовится перевести этот феномен в художественную форму.
Будущий фильм будет базироваться на книгах «Викиликс: война Джулиана Ассанджа против секретности, показанная изнутри» и «Внутри «Викиликс»: бок о бок с Джулианом Ассанджем». Авторами первой работы являются два журналиста британской газеты Guardian Дэвид Ли и Люк Хардинг, которые сотрудничали с «Викиликс» при публикации документов из ее досье. Автор второй — бывший помощник Ассанджа немец Даниэль Домшейт-Берг.
Интересно, что в обеих книгах основатель сайта показан в не самом выгодном свете как эгоцентричный человек и авторитарный лидер. В блоге «Викиликс» на сайте Twitter уже появился нелестный отзыв о планах продюсера – использовать для экранизации только книги оппонентов Ассанджа. Вместе с тем, Спилберг не стал приобретать права на экранизацию книги, которую пишет сам Ассандж.
|
04 Марта 2011
«Весна на Заречной улице» Марлена Хуциева — теперь цветная лента. Реставраторы и художники торопились завершить работу к 8 марта, чтобы женщины страны смогли порадоваться обновленному фильму на все времена.
Споров и сомнений по поводу ввода цвета в картину не было. Как, например, это произошло с фильмом «Офицеры», против расцветки выступали многие, в том числе Василий Лановой, исполнитель одной из заглавных ролей в фильме. Дело в том, что в «Офицерах» очень удачно вплетены кадры документальной хроники, и во время, когда снимался фильм, цветные технологии уже работали. Но черно-белый формат был избран режиссером сознательно, чтобы хроника органично смотрелась, и всё происходящее было более натуральным.
Режиссер «Весны на Заречной улице» доволен тем, каким в итоге после «раскрашивания» получился фильм. Марлен Хуциев сам принимал активное участие в процессе, даже руководил всем происходящим. Однако режиссер отмечает, что приём колоризации подходит не ко всем старым фильмам.
Ранее в цветной формат были переведены такие культовые телефильмы, как «Семнадцать мгновений весны», «В бой идут одни старики», и они также были продемонстрированы в любимые россиянами праздники.
|
04 Марта 2011
|